ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новый сезон интерактивное шоу «Охотницы за разумом» (http://www.mult-tv.ru)начинает с юбилейного выпуска. 6 октября на канале ТНТ выйдет сотый выпуск программы. За полгода телевизионной жизни Лика и Ника задали 300 вопросов, получили сотни
тысяч SMS и определили 120 победителей.
✐ место для Вашей рекламы
«Охотницы за разумом» - первое полностью интерактивное шоу российского производства. Каждый будний день в 14.53 на канале ТНТ блондинка Лика и брюнетка Ника задают вопросы, ответить на которые можно с помощью SMS. Отвечая на вопросы, зрители набирают баллы: чем раньше был прислан правильный ответ, тем большее количество баллов начисляется. Победитель дня, набравший наибольшее количество баллов, получает 5000 рублей.
Шоу выходит в уникальном для российского телевидения короткометражном формате. За несколько минут ехидная умница Ника и наивная красавица Лика в прямом эфире телеканала НТН успевают задать вопросы зрителям и подвести итоги. «Изюминкой» шоу является обсуждение ведущими самых различных тем, не исключая, разумеется, вечного спора о блондинках и брюнетках.
Телезрители канала ТНТ с интересом восприняли появление виртуальных ведущих на своих экранах, число участников викторины за время существования «Охотниц за разумом» выросло в несколько раз. Результатом такого успеха стало решение телеканала ТНТ и создателей программы об увеличении продолжительности шоу.
С конца сентября «Охотницы за разумом» выходят в обновленном формате. Теперь Лика и Ника развлекают зрителей ТНТ уже не четыре минуты, как раньше, а семь. Ведущие не только играют с телезрителями в «вопросы-ответы», но и обсуждают клипы известных исполнителей.
Сразиться с «Охотницами» можно не только в прямом эфире, но и после окончании программы. Зрители, ответившие правильно на вопросы эфирной и внеэфирной викторины могут дополнительно выиграть 10 тысяч рублей.
«Охотницы за разумом» - продукт компаний Next Media Entertainment. Технологическим партнером проекта выступает компания Shamrock Technologies. Обе компании входят в холдинг Next Media Group (http://www.nextmedia.ru).
О компании Next Media Entertainment
Next Media Entertainment - продюсерский центр с собственной студией анимации и звукозаписывающей студией.
Специализируется на создании комплексных
интерактивных решений для ТВ, радио, печатных изданий, а также для отдельных мероприятий и акций.
В число клиентов Next Media Entertainment входят: телевизионные каналы (НТВ, ТНТ, М1, МТВ Россия и др.); радиостанции («Энергия», «Авторадио» и др.); звукозаписывающие компании (концерн «Группа СОЮЗ», «Проф-Мьюзик» и др.);
издательские дома («Гейм Ленд», «Деловой Мир»).
О холдинге Next Media Group
«Next Media Group» - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.
В холдинг «Next Media Group» входят:
агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
продюсерский центр Next Media Entertainment,
разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
мобильное издательство Next Publishing,
дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.
Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.
Услугами компаний холдинга уже воспользовались несколько сотен корпоративных клиентов, в числе которых hi-tech компании МТС, Мегафон, Sumitomo Corporation, NEC, LG Electronics; FMCG компании McDonalds, Bacardi, MARS; телеканалы НТВ, ТНТ, М1; радиостанции Энергия FM, Авторадио; звукозаписывающие компании Студия СОЮЗ, Turbo Music, ПрофМьюзик, Мьюзик-Трейд; а также компании автомобильной отрасли, банки, строительные компании, компании индустрии развлечений и других отраслей бизнеса.
Опубликовано: 6 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|