![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Агентства Promo Interactive (http://www.promo.ru) и FunkLab (www.funklab.ru) провели рекламную кампанию для пива «ПИТ-Акапулько» в сети Интернет. ✐ место для Вашей рекламы В российском Интернете закончилась рекламная акция нового бренда пива «Пит» - «Акапулько». Акция продвигала промо-сайт игры «Сокровища Акапулько» (http://www.pit-acapulco.ru). Креатив разработан совместно агентствами «Лаборатория Фанк» и Promo Interactive. Опубликовано: 5 октября 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |