РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

SoftLine окажет техническую поддержку

SoftLine
      05-10-2005
 

Компания SoftLine объявляет о выделении направления, оказывающего услуги по технической поддержке, в отдельное подразделение – SoftLine Consulting Services. В задачи нового подразделения входит оказание технической поддержки программного обеспечения и инфраструктуры компаний-клиентов и осуществление IT-аутсорсинга.

✐  место для Вашей рекламы

Опытные технические специалисты компании SoftLine, компетентность которых подтверждена сертификатами от ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения: Microsoft, Citrix, VERITAS, Check Point, McAfee, Autodesk, Oracle и многих других - будут оказывать консультационные услуги и техническую поддержку по трем направлениям:
- техническая поддержка программного обеспечения (продуктовая);
- техническая поддержка IT-инфраструктуры (инфраструктурная);
- техническая поддержка для малого бизнеса (IT-аутсорсинг).

«SoftLine и ранее осуществляла техническую поддержку на договорной основе. Среди наших клиентов такие известные компании как Русфинанс, М-Видео, Яманучи Фарма, Минздрав России, группа компаний «Метростандарт», Ивтелеком, Волгателеком и многие другие. По результатам работы 94,5% клиентов отметили высокую компетентность специалистов SoftLine, в связи с чем было решено выделить это направление в отдельное подразделение, которое будет оказывать услуги по технической поддержке», - рассказал Игорь Корман, руководитель направления технической поддержки компании SoftLine.

При заключении договора на оказание технической поддержки программного обеспечения компании-клиенту предоставляется уникальное имя и пароль для online-доступа к системе Service Desk, представляющей собой единую точку контакта пользователей с инженерами SoftLine. Специалист приступает к работе над решением возникшей проблемы в кратчайший срок с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса клиента проблемы имеют наивысший приоритет. Техническая поддержка программного обеспечения включает в себя решение следующих задач:
- предоставление информации о базовых функциях, новых версиях и исправлениях программного обеспечения;
- консультации по вопросам инсталляции, настройки и администрирования ПО;
- оперативное решение технических проблем с программным обеспечением с учетом IT-инфраструктуры предприятия и предложения по ее оптимизации;
- техническая поддержка оборудования;
- дистанционное обучение пользователей.

Техническая поддержка IT-инфраструктуры осуществляется персональным менеджером, выделенным каждому клиенту. Способ получения техподдержки выбирается заказчиком – это может быть запрос по электронной почте, заявка на web-ресурсе Service Desk, выезд системного инженера на площадку клиента или подробная консультация по телефону. Техническая поддержка IT-инфраструктуры охватывает такие задачи как:
- оптимизация расходов на обслуживание компьютерной сети;
- безопасность и сохранность данных;
- устойчивая работа информационной системы, своевременное решение проблем;
- повышение эффективности работы компьютеров и персонала;
- безопасный и экономичный доступ в Интернет;
- обучение пользователей.

Техническая поддержка для малого бизнеса представляет собой полный или частичный аутсорсинг компьютерной сети малого предприятия, осуществляемый сертифицированными инженерами компании SoftLine в режиме реального времени. При заказе IT-аутсорсинга клиенту предоставляются услуги по:
- оптимизации работы IT-инфраструктуры;
- организации безопасной и устойчивой работы компьютерной сети компании;
- проведению профилактических работ, диагностике, анализу и устранению сбоев в IT-инфраструктуре;
- внедрению передовых технологий, повышающих эффективность работы компьютеров и персонала;
- предоставлению безопасного и экономичного доступа в Интернет;
- обеспечению безопасности и сохранности данных и оборудования;
- организации дистанционной работы с информацией мобильными сотрудниками и партнерами.

Более подробную информацию по технической поддержке можно получить по адресу:
http://www.softline.ru/solutions/support.asp.

________________________________________________________

О группе компаний SoftLine
Группа компаний SoftLine (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибьюции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.
SoftLine Retail является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; VERITAS Elite Partner; Citrix Gold Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Novell Gold Partner; Oracle Business Partner; Advanced IBM PartnerWorld и других. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).
Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью 800 дилеров. Компания является субдистрибьютором корпорации Microsoft и дистрибьютором более 260 производителей программного обеспечения, включая Computer Associates, Macromedia, McAfee, «Лабораторию Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Kerio, Corel и др.
Учебный центр SoftLine - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric и VUE.
SoftLine Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.
SoftLine Consulting Services оказывает услуги по технической поддержке программного обеспечения и инфраструктуры и осуществляет IT-аутсорсинг.

Контактная информация для прессы:
Нелли Якимова
Компания SoftLine
119991, Москва, ул. Губкина, 8
Тел./факс: (095) 232-0023, доб. 117
E-mail: nellyy@softline.ru

Опубликовано: 5 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет