ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
26 сентября 2005 года в Саратовском государственном художественном музее им. А.Н. Радищева начала работу Всероссийская научно-практическая конференция «Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии». Одним из участников конференции стала компания Сенсорные Системы. ✐ место для Вашей рекламы Использованию сенсорных информационных киосков в экспозициях музеев был посвящен доклад Руководителя направления «Сенсорные киоски» Мухина И.В. В своем выступлении он рассказал о технических и технологических возможностях сенсорных терминалов, о том, что их использование в музеях и галереях решает одну из основных проблем - информирование посетителей о различных мероприятиях, проводимых музеем, о работе музея, о текущих и будущих экспозициях. Однако сегодня информационные терминалы призваны решать более широкие задачи. Прикасаясь к разделам меню на сенсорном мониторе киоска можно: Опубликовано: 3 октября 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |