РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Открытие ИКЕА Белая Дача

Сервис Плюс
      03-10-2005
 

Компания СЕРВИС ПЛЮС в сентябре 2005 г. завершила проект по комплексной автоматизации кассовой линии гипермаркета ИКЕА Белая Дача в Москве. Компания установила 40 модульных POS-терминалов Beetle-M фирмы Wincor Nixdorf для расчета с покупателями в "кассовой линейке" и "зоне возврата", а также в ресторане, бистро и «шведском» магазине.

✐  место для Вашей рекламы

Для монтажа касс в ресторане и бистро использованы специальные подставки под кассовое оборудование, спроектированные и изготовленные для ИКЕА компанией СЕРВИС ПЛЮС. Подставки имеют специально разработанные крепления для кассового оборудования, которые облегчают его монтаж и позволяют кассиру быстро и легко устанавливать кассу в наиболее удобное положение.

Управление терминалами "кассовой линейки" и "зоны возврата" в ИКЕА осуществляет система Calypso, разработанная компанией Wincor Nixdorf.Calypso предназначена для крупных торговых предприятий и позволяет объединять до 240 POS терминалов в единую систему, управляемую UNIX-сервером.

Масштабность и уникальность автоматизации проекта ИКЕА Белая Дача еще раз подтвердили высокий профессионализм и надежность компании СЕРВИС ПЛЮС в области решений для автоматизации предприятий торговли любого уровня сложности.

Опубликовано: 3 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет