ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Холдинг eHouse открывает интернет-гипермаркет Marex.ru
eHouse
|
|
29-09-2005 |
Москва, 29 сентября 2005 г. Холдинг eHouse представляет радикально новый проект - интернет-гипермаркет Marex.ru (www.Marex.ru).
Впервые холдинг открывает проект, ассортиментный ряд которого составлен из товаров популярных интернет-магазинов холдинга.
✐ место для Вашей рекламы
СПРАВКА: Холдинг eHouse основан весной 2000 года, обьединяет 24 популярных интернет-магазина и является крупнейшим розничным продавцом в Российском сегменте Интернета. Неоднократно удостаивался признаний и наград, как лидер электронной торговли России.
Идея супермаркета в российском сегменте Интернета не нова, хотя, и не все проекты были успешны, однако холдинг проанализировал чужой опыт и, использует уже испытанный централизованный логистический центр для обслуживания клиентов нового проекта www.Marex.ru, что позволит настоящим и будущим покупателям делать заказы в одном месте. В тоже время, централизованный логистический центр, позволил создать и обслуживать гипермаркет Marex.ru с низким уровнем издержек.
В ассортиментном ряде гипермаркета Marex.ru на старте доступны товары, которыми холдинг торговал исторически: бытовая и офисная техника, компьютеры и комплектующие, книги, музыка и видео, парфюмерия.
"Развитие проекта Marex.ru будет построено по принципу marketplace," - комментирует Владислав Улендеев, Исполнительный директор холдинга eHouse, - "То есть, размещение товаров в гипермаркете Marex.ru будет доступно не только интернет-магазинам холдинга, но и сторонним продавцам. Практически любой продавец, в том числе и не имеющий представительства в интернете, сможет организовать продажу своего товара через "прилавки" интернет-гипермаркета Marex.ru. Это позволит расширить ассортимент гипермаркета и, несомненно, заинтересует всех интернет-продавцов".
Справка.
www.Marex.ru - интернет-гипермаркет, новый проект холдинга eHouse. Представляет товарный ассортимент от компьютеров и комплектующих до книг, музыки и видео, парфюмерии и ювелирных изделий. Более 190 000 товаров, доступных в одном месте, в любое время, и из любой точки России.
Холдинг eHouse (www.eHouseholding.ru)
Интернет-холдинг eHouse образован весной 2000 года. В настоящее время является крупнейшим интернет-холдингом Российского сегмента Интернета, и лидирующей компанией в области электронной коммерции России.
В состав холдинга входят: 23 популярных российских интернет-магазина:
www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www.4PC.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru,
www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Mobilion.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru, www.100Watt.ru,
www.Photolubitel.ru, www.OrangePC.ru, www.StraXa.net, www.Artbilet.ru, www.Arigato.ru, www.Inzer.ru,
www.Pointer.ru, www.PCBox.ru, www.Marex.ru.
Торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru), информационное агентство "Алгоритм".
Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru), проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru, первый российский проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru.
Компания Allshops (www.allshops.ru) - каталог товаров, рекламные и маркетинговые инструменты для интернет-магазинов.
Собственная служба доставки Скороход (www.skorohod.ru) Агентство переводов Enrus (www.enrus.ru) и контент-служба EContent (www.econtent.ru). Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru) Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT Web Solutions (www.adt.ru), специализирующаяся на разработке программных решений с использованием веб-технологий.
Опубликовано: 29 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|