ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Белый Ветер» признан супербрэндом межкорпоративного бизнеса России
БЕЛЫЙ ВЕТЕР
|
|
28-09-2005 |
В рамках программы «Супербрэнд» по решению независимого экспертного совета во главе с президентом Высшей школы экономики А. Шохиным «Белому Ветру» был присвоен титул супербрэнда межкорпоративного бизнеса России.
✐ место для Вашей рекламы
Программа «Супербрэнд межкорпоративного бизнеса России» проводится в нашей стране впервые. Организатором является российское отделение британской компании Superbrands International, которая существует с 1994 года и представлена сегодня в 45 странах мира.
В 2005 году 173 брэнда-лидера удостоены статуса «Супербрэнд межкорпоративного бизнеса России». Они выбраны из 797 компаний, занимающих по оценке независимых маркетинговых агентств КОМКОН и ACNielsen ведущие позиции в бизнесе страны. Шорт-лист из 797 компаний оценивался экспертным советом программы, в состав которого вошли: Н.Алексеева, президент российского отделения Superbrands International; А. Алексеев, генеральный директор рекламного агентства McCann-Erickson; И. Горбулина, президент российской академии бизнеса и предпринимательства; В. Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России; А. Ковылов, региональный управляющий директор рекламного агентства Grey Global Group в Москве и странах СНГ; Е. Конева, генеральный директор группы компании КОМКОН; С. Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров; И. Лутц, президент, креативный директор группы BBDO Russia и др.
Согласно методике программы, экспертный совет определяет силу марки по 20-балльной шкале. Статус «Супербрэнд» присваивается только тем брэндам национального рынка, набравшим в среднем от 15 до 20 баллов (подробнее о методике на www.super-brands.ru). В основе выбора лежит исключительно некоммерческий принцип: члены совета не могут влиять на оценку той или иной марки, вне зависимости от личных предпочтений.
«Брэнд «Белый Ветер» – это 14 лет усиленной работы и постоянного совершенствования, это новаторские идеи и рискованные бизнес-проекты, это доверие многочисленных клиентов и во многом залог нашего дальнейшего успешного развития, – комментирует президент концерна «Белый Ветер» Юрий Дубовицкий. – Статус «Супербрэнд», присвоенный независимыми экспертами в области маркетинга, рекламы, а также представителями бизнес-сообщества, – достойная награда за проделанную работу и подтверждение лидирующих позиций на рынке».
Информация о компании:
Концерн «Белый Ветер» успешно работает на российском рынке цифровой техники с 1991 года. Это многопрофильная компания, активно развивающая розничную торговлю, электронную коммерцию и корпоративные проекты.
Торговая сеть «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ», входящая в состав концерна, занимает лидирующие позиции в области ритейла компьютерной и цифрой техники. По итогам ежегодно проводимого всероссийского конкурса «Золотые сети» торговая сеть «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» признана лучшей компанией в сфере торговли в номинации «Компьютеры и оргтехника» в 2002, 2004 и 2005 году. Сегодня торговая сеть насчитывает 22 магазина в Москве и Московской области, которые отличает полный ассортимент цифровой техники - свыше 13 000 наименований товаров ведущих российских и зарубежных производителей; а также широкий спектр услуг по установке, настройке, модернизации и гарантийному обслуживанию цифровой техники.
Опубликовано: 28 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|