РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Основы ITIL: практический семинар для IT-руководителей

Учебный Центр "Сетевые Технологии"
      27-09-2005
 

23 сентября Учебным Центром «Сетевые Технологии» и московской консалтинговой компанией «5-55» впервые был проведен практический семинар по основам ITIL «Основы ITIL - принципы организации IT подразделения компании» (официальная страница ITIL: http://www.itil.co.uk/).

✐  место для Вашей рекламы

Данный семинар является вторым мероприятием, проводимым в рамках сотрудничества компаний: первым событием стал ознакомительный семинар, который проводился на базе Учебного Центра 26 июля 2005 года, участниками которого стали более 50 специалистов из всех регионов Украины. Основной аудиторией семинара были специалисты, которые впервые столкнулись с библиотекой ITIL и для которых главной задачей являлось понимание того, насколько данное направление для них актуально.
В двухдневном семинаре, завершившемся 23 сентября, приняли участие 18 украинских специалистов, среди которых представители таких компаний, как «S&T SoftTronic», «Славутич», «Райффайзенбанк», «Киевский Ювелирный Завод», «Полтавская Газонефтяная Компания» и других. Основной целью участников этого семинара являлось рассмотрение практических аспектов применения международной библиотеки ITIL. Данный семинар стал «отправной точкой» для компаний, которые планируют дальнейшее развитие IT в соответствии с мировым опытом ITIL.
Основной задачей данного семинара являлось знакомство слушателей с библиотекой ITIL как источником практических примеров успешной организации IT-отделов во всем мире. Как отметили участники мероприятия, семинар был насыщен практическими примерами, многие из которых могли бы быть использованы в практике украинских компаний. Особо был отмечен опыт самого инструктора как участника проектов по внедрению процессов IT Service Management (ITSM) в российских компаниях: это позволило не просто описать ITIL с теоретической стороны, но и рассмотреть реальные примеры из практики инструктора.
Семинар включал рассмотрение всех существующих на сегодняшний дней томов ITIL, однако основное внимание уделялось ключевым понятиями процессного подхода, таким как процесс, владелец, цель, выход, показатели процесса и самим процессам ITSM. В рамках данного семинара слушатели познакомились с десятью процессами IT Service Management (ITSM), основами их правильной организации и взаимодействия. Каждый из этих процессов является отдельным направлением и отдельной темой для семинаров.
В ноябре Учебным Центром «Сетевые Технологии» и компанией «5-55» запланировано проведение следующего семинара по данной тематике – «Service Desk, управление инцидентами и проблемами». Данный семинар имеет более узкую направленность: он знакомит слушателей с процессами «Управление инцидентами», «Управление проблемами» и организацией Службы сервиса (Service Desk) – наиболее известными и востребованными разделами тома «Service support» ITIL.

Об УЦ «Сетевые Технологии»
УЦ "Сетевые Технологии" компании TechExpert является золотым сертифицированным партнером компании Microsoft (Microsoft Gold Certified Partner) в компетенциях Learning Solutions («Решения для Обучения) и Advanced Infrastructure Solutions («Расширенные Инфраструктурные Решения»). Основные направления деятельности учебного центра - проведение тренингов по продуктам и технологиям Microsoft, Cisco Systems, Linux/BSD, Oracle. На украинском рынке УЦ "Сетевые Технологии" работает с 1997 г.
Обучение по продуктам Microsoft представлено широким спектром сертифицированных курсов по Windows 2000/2003, SQL Server, Exchange Server, Cluster Server, SMS Server, Microsoft Visual C# .net, Visual Basic .net, Visual Studio .net, ADO.net, ASP .net, Microsoft Visio. Тренинги для IT-специалистов по технологиям Microsoft дополняются авторскими курсами учебного центра для пользователей Microsoft Office, интегрированными с системой тестирования и отработанными под использование приложений в рабочих условиях.
Все тренинги проводятся высококвалифицированными специалистами, имеющими высокий уровень знаний, сертификацию компании-производителя и практический опыт участия в коммерческих проектах.
Интеллектуальный и ресурсный потенциал учебного центра был признан не только заказчиками, но и компанией Microsoft, которая неоднократно оказывает доверие УЦ "Сетевые Технологии", как ведущему центру сертифицированного обучения Украины. В подтверждение тому - проведение масштабных акций, регулярное проведение технических тренингов для партнеров Microsoft, активное участие в выставках партнерских решений, выступления технических специалистов центра на семинарах Microsoft.
В 2004 году по данным компании Microsoft Учебный Центр "Сетевые Технологии" стал лидером в Украине по количеству обученных специалистов.

Опубликовано: 27 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет