РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Международный Медицинский Центр MEDEM внедряет сервис оповещений по SMS

e-Effect
      23-09-2005
 

Международный Медицинский Центр MEDEM внедряет сервис оповещений по SMS.

✐  место для Вашей рекламы

e-Effect, пресс-релиз
Санкт-Петербург 23-09-2005, для немедленной публикации

После переговоров между сторонами и анализа специалистами компании e-Effect текущей технической инфраструктуры на стороне клиента, Международная клиника MEDEM, Санкт-Петербург, приняла решение о запуске пилотного проекта сроком на 6 месяцев, реализация которого позволит осуществлять автоматическое оповещение пациентов клиники MEDEM о запланированных визитах к врачу с помощь коротких SMS сообщений.

Специалистами компании e-Effect совместно с персоналом клиники MEDEM была подготовлена подробная схема работы системы, проанализирован перечень задач, которые клиент сможет решать при внедрении программного комплекса Effective Solutions for Medicine, и выработана четкая схема дальнейшего использования данного сервиса.

В список первоочередных задач Международной клиники MEDEM входит: 1) автоматическое оповещение всех пациентов клиники о запланированном посещении врача, после получения на то согласия со стороны пациентов 2) настройка сервиса SMS-оповещений для работы как с русскими клиентами клиники, так и иностранными гостями.

Специалистами компании e-Effect проводится полная интеграция сервиса SMS-оповещений в существующую информационную систему клиники MEDEM, что позволит минимизировать затраты на внедрение нового сервиса и обучение персонала.

Сервис позволит информировать пациентов на двух языках: русском и английском, в зависимости от национальности пациента и его личных предпочтений.

Система отчетности о доставке всех исходящих сообщений на мобильные телефоны пациентов позволит администраторам клиники MEDEM контролировать процесс информирования, и осуществлять дополнительный контакт с пациентом по телефону в случае, если пациент не получил сообщение на свой мобильный телефон по результатам статистических данных от компании e-Effect. Система отчетности программного комплекса Effective Solutions for Medicine максимально приближена к реальному времени.

По совместным оценкам, сервис поможет держать информированными от 100 до 400 пациентов в сутки. Это позволяет во многом снять существующую нагрузку на существующий штат администраторов клиники и call-центр.

Обе компании наедятся на дальнейшее продуктивное сотрудничество и развитие данного направления работы.

Для дополнительной информации:
Голин Павел, адм. директор e-Effect
тел (+7 812) 337-2232
email: info@e-effect.ru

Опубликовано: 23 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет