РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DIVIZION продолжает экспансию в Северо-Западном федеральном округе

Группа компаний DIVIZION
      22-09-2005
 

Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии первого салона цифровых технологий DIVIZION в городе Вологда.

✐  место для Вашей рекламы

Вологодская область стала третьим по счету регионом в Северо-Западном федеральном округе, где открыты салоны DIVIZION. Ранее компания открыла салоны в Калининградской и Архангельской областях.

Новый салон DIVIZION открывается в рамках франчайзингового договора между DIVIZION и сетью салонов связи «Сотник». «Сотник» - одна из крупнейших сетей салонов связи в Вологодской области, имеющая 15 салонов.

«Мы продолжаем активное развитие нашей сети в Северо-Западном федеральном округе. Надеемся, что к концу 2006 года DIVIZION выйдет в лидеры рынка сотового ритейла в округе, – говорит Павел Караулов, Управляющий партнер Группы компаний DIVIZION. – Уверен, что благодаря бренду «DIVIZION», рекламно-маркетинговым инициативам, правильной ассортиментной политике и др. компания «Сотник» увеличит свою прибыль, а наше сотрудничество будет долгосрочным и выгодным».

Как и в других салонах DIVIZION, в новом салоне в Вологде будет представлен широкий ассортимент услуг, цифровой техники и мобильных телефонов, обеспеченных гарантией производителя, и высокий уровень обслуживания клиентов. Также посетители новых салонов смогут принять участие в федеральных и региональных рекламно-маркетинговых акциях.

О федеральной франчайзинговой программе DIVIZION:

Федеральная франчайзинговая программа DIVIZION стартовала в октябре 2004 года, с открытия первого салона в г. Уфа, Республика Башкортостан. На сегодняшний день открыто более 200 салонов DIVIZION в 30 регионах, в 7 федеральных округах. До конца 2005 года количество салонов планируется довести до 500 салонов. В рамках франчайзинговой программы компания полностью осуществляет финансирование общекорпоративной части маркетинговой деятельности, а также принимает участие в маркетинговой поддержке розничных точек партнера на региональном уровне. Своим партнерам DIVIZION предоставляет доступ к B2B-порталу, который позволяет вести комплексный учет, планирование закупок и поставок. В рамках программы компания помогает партнерам всеми имеющимися логистическими, финансовыми, маркетинговыми, техническими и аналитическими ресурсами.

Опубликовано: 22 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет