ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
НАУЭТ и CNews Analytics объявляют о проведении первого масштабного рейтинга Интернет-магазинов по товарным группам
НАУЭТ
|
|
22-09-2005 |
НАУЭТ и CNews Analytics реализуют совместный проект, направленный на повышения степени доверия в электронной торговле целью которого является выявление лучших информационных ресурсов (веб-сайтов) в сфере электронной коммерции и торговли в сегменте B2C.
✐ место для Вашей рекламы
Данный проект предусматривает построение рейтингов информационных ресурсов (веб-сайтов) в сфере электронной коммерции и торговли в сегменте B2C для 10 товарных групп. Срок проведения рейтинга: с 15 сентября по 15 октября
В рамках реализации данного проекта предусмотрено проведение первого в России масштабного исследования Интернет-магазинов, а так же веб-сайтов, ориентированных на продвижение товаров и услуг и других информационных ресурсов в сегменте B2C.
Так как различные информационные ресурсы, представляющие различные виды товаров и услуг, сложно сопоставить друг с другом, то для повышения объективности оценки все информационные ресурсы классифицируются по следующим товарным группам:
1. Компьютерное оборудование, комплектующие и ПО
2. Бытовая техника и электроника
3. Автомобили и запчасти
4. Недвижимость
5. Книги, СD, DVD, VHS, MP3; информационные услуги, электронные книги и библиотеки, контент для мобильных телефонов (рингтоны, картинки и игры)
6. Туристические услуги, бронирование авиабилетов и гостиниц, билеты на культурные мероприятия
7. Товары и оборудование для дома (мебель, предметы интерьера, хозяйственные товары, бытовая химия, посуда) и сада
8. Платежные системы, финансовые, страховые и консультационные услуги
9. Одежда, аксессуары, спортивные товары
10. Товары по уходу, косметика, парфюмерия
Одной из ключевых проблем, сдерживающих развитие электронной коммерции в России, является “проблема доверия”, что связано, прежде всего, с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах. Следствием данной проблемы, является страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами, страх несанкционированного использования информации персонального характера и др.
-выявить отношение потребителей к Интернет-магазинам
-определить «добросовестные» Интернет-магазины
-стимулировать принятие закона «Об электронной торговле»
-повысить информированность потребителей
Для проведения оценки привлекаются следующие категории экспертов:
- эксперты НАУЭТ (специалисты организаций, входящих в НАУЭТ) и CNews Analytics
- привлекаемые НАУЭТ и CNews Analytics эксперты из числа ведущих специалистов в области интернет-торговли;
- эксперты общественных (некоммерческих) организаций и федеральных органов власти, с которыми НАУЭТ и CNews Analytics имеют партнерские отношения (ТПП РФ, КонфОП, Департамент потребительского рынка Правительства Москвы, Мининформсвязи, МЭРТ, ГД РФ);
- эксперты организаций, участвующих в рейтинге.
НАУЭТ и CNews Analytics оставляют за собой право включать в рейтинг информационные ресурсы на основании информации представленной экспертам, независимо от желания или нежелания участия в рейтинге компаний владельцев веб-сайтов.
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги. Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами. В этих условиях предприниматели - поставщики товаров и услуг концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ.
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в офф-лайновой так и в он-лайновой торговле. Однако составляющие ее могут различаться. Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
По всем вопросам обращайтесь по телефону (095) 234-16-55 или электронной почте marketing@nauet.ru , контактное лицо – директор по маркетингу НАУЭТ Клименко Снежана.
Опубликовано: 22 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|