ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Oracle СОЗДАЕТ РЕШЕНИЕ oracle retail, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РОЗНИЧНЫМ КОМПАНИЯМ БЫСТРЕЕ ВЫВОДИТЬ НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ НА…
Oracle
|
|
22-09-2005 |
…РЫНОК, АКТИВИЗИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕГИОНАХ И ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ Розничные компании могут эффективно использовать единый источник экспертных отраслевых знаний и лучших технологических решений Oracle, Retek и ProfitLogic. КОНФЕРЕНЦИЯ ORACLE OPENWORLD, САН-ФРАНЦИСКО, 20 сентября 2005 г. Корпорация Oracle объявила о создании нового решения Oracle® Retail, объединяющей…
✐ место для Вашей рекламы
…экспертные знания и лучшие технологии Oracle и бывших компаний Retek и ProfitLogic. Сотрудничество с розничными компаниями позволяет разработчикам Oracle Retail вносить значительные усовершенствования, обеспечивающие финансовые, операционные и стратегические преимущества, в том числе ускорение реализации концепций, организации торговой деятельности с учетом особенностей локальных рынков и повышение качества обслуживания покупателей. Предлагая всеобъемлющие, открытые решения, подразделение Oracle Retail предоставляет компаниям сферы розничной торговли больший выбор решений, способствующих повышению эффективности и прибылей от продаж.
Oracle Retail опирается на решения, интеллектуальную собственность, экспертные знания и взаимоотношения с 1900 клиентами компаний Oracle, Retek и ProfitLogic. Предлагая лучшие в своем классе приложения для торговой деятельности, управления цепочкой поставок и складскими операциями, Oracle Retail позволяет решать задачи, стоящие перед предприятиями розничной торговли, и открывает новые возможности для совершенствования. Эти приложения комбинируются с лучшим в своем классе корпоративным ПО, связующим программным обеспечением и СУБД корпорации Oracle, на них распространяются все преимущества использования глобальной инфраструктуры продаж и службы технической поддержки Oracle. В разработке Oracle Retail принимают участие отраслевые эксперты со всего мира, занимавшие руководящие посты в таких розничных компаниях, как Tesco, Best Buy, Ann Taylor, Nordstrom, Mervyn’s, Dress Barn и Gianni Versace.
«До создания решения Oracle Retail каждая из компаний (PeopleSoft, Retek и ProfitLogic) предлагала привлекательный набор приложений и технологий для отрасли розничной торговли, — говорит Дункан Энгоув (Duncan Angove), генеральный менеджер подразделения Oracle Retail. — Теперь компании этой отрасли могут сотрудничать с Oracle Retail, чтобы удовлетворить какую-либо конкретную бизнес-потребность или все свои требования через общее представление данных о клиентах, потребительском спросе и запасах в масштабах всего предприятия».
Директор Gartner по решениям для розничной торговли Хун Ле Хон (Hung LeHong) утверждает: «Конкуренция заставляет розничные компании, в особенности крупные предприятия, мыслить по-новому. Конкурентная борьба, в которой единственным аргументом являются занимающие огромные площади магазины с одним и тем же ассортиментом, стала менее эффективной. Открытие магазинов меньшего формата, предлагающих уникальный ассортимент товаров, ориентированных на местных потребителей, и больше модных товаров с коротким жизненным циклом, позволяет розничным компаниям выделяться на фоне конкурентов и удовлетворять потребности региональных клиентов, — продолжает Ле Хон. — Однако большинство используемых розничными компаниями технологий нацелены на увеличение объемов и не вполне подходят для реализации этих новых стратегий. Розничным компаниям требуются технологии нового поколения, которые смогут изменить процессы торговой деятельности в соответствии с этим новым методом ведения бизнеса».
Сокращение времени вывода на рынок
Новые, привлекательные товары в магазинах – основная цель многих розничных компаний. Oracle Retail помогает достичь этой цели, предоставляя розничным компаниям и поставщикам возможность совместного использования информации в ходе проектирования и тестирования изделий, чтобы сократить время от разработки концепции до вывода товара на рынок, повысить качество обслуживания, сократить уровни запасов и товарные излишки.
«Чтобы обеспечивать обновление ассортимента для наших клиентов, все операции мы построили вокруг системы управления товарами на базе СУБД Oracle, — рассказывает Джефф Киш (Jeff Kish), директор по информации компании Stage Stores. — Мы обладаем полным взглядом на деятельность всей организации, связав воедино наши магазины, потребительский спрос, запасы, финансы и цепочку поставок».
Управление товарами, ориентированное на локальные рынки
Чтобы добиться максимальных прибылей, розничные компании уделяют особое внимание требованиям локальных рынков. Oracle Retail предоставляет розничным компаниям информацию и инструменты для использования данных о потребительском спросе, позволяя лучше понимать предпочтения клиентов в различных регионах и управлять ассортиментом, распространением, ценообразованием и рекламированием товаров с учетом особенностей локальных рынков. Розничные компании могут лучше управлять жизненным циклом товаров, принимая решения с учетом потребительского спроса и объема запасов.
«Объединение Oracle, Retek и ProfitLogic является привлекательным во многих смыслах, однако для меня самым ценным является возможность интегрировать планирование, оптимизацию и исполнение на одной общей платформе, — утверждает Дайон Руни (Dion Rooney), вице-президент по развитию систем компании Toys “R” Us.
Проверенные данные для гарантированных продаж
Розничные компании прекрасно понимают, как позитивный покупательский опыт и уровень сервиса влияют на увеличение продаж. Oracle Retail помогает компаниям розничной торговли извлечь из этой зависимости максимум плюсов, предлагая достоверные данные по региональным рынкам и клиентам, более строгий контроль за складскими запасами, а также управленческую информацию для уполномоченных сотрудников.
Tesco, Giorgio Armani, Overstock.com и другие компании розничной торговли используют CRM-решения и POS-системы Oracle Retail для увеличения объемов продаж и повышения прибылей. «СУБД Oracle уже помогла нам решить критически важные задачи управления данными, а связующее ПО Oracle Fusion было естественным выбором для создания технологической инфраструктуры, позволяющей сконцентрироваться на потребностях наших клиентов, — рассказывает Шон Швегман (Shawn Schwegman), старший вице-президент по технологиям компании Overstock.com. — Мы выбрали решение Oracle CRM за его подход к работе с информацией. Эффективное использование данных о клиентах во время контактов по телефону, через Интернет и по электронной почте обеспечивает повышение уровня лояльности наших покупателей благодаря согласованному, персонализированному взаимодействию с ними».
###
Об Oracle Retail
Приложения и технологии Oracle Retail обеспечивают уникальную, интегрированную платформу для сферы розничной торговли. Более 1900 компаний используют решения Oracle Retail — включающие продукты Oracle, Retek, ProfitLogic, JD Edwards и PeopleSoft, — чтобы строить предприятия розничной торговли на основе управления информацией. Объединяя решения Retek для планирования и управления розничными продажами, программное обеспечение ProfitLogic для оптимизации розничной торговли, СУБД и ERP-приложения Oracle, технологии Oracle Retail позволяют клиентам увеличить продажи, сократить расходы, повысить качество коллективной работы, а также получить полное представление о бизнесе в реальном времени. Решения Oracle Retail могут быть развернуты в масштабах предприятия или как отдельные продукты, ориентированные на удовлетворение неотложных специфических бизнес-потребностей.
О компании Oracle
Oracle — крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения. За более подробной информацией о компании Oracle обращайтесь на web-сайт www.oracle.com/ru.
Товарные знаки
Oracle, JD Edwards и PeopleSoft являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Данный документ описывает общие направления развития наших продуктов. Он предоставлен исключительно в информационных целях и не может включаться в какой-либо контракт. Данный документ не предусматривает обязательств по предоставлению каких-либо материалов, программных кодов или функциональных возможностей и не предназначен для использования в качестве обоснования принятия решения о покупке. Разработка, выпуск и определение сроков реализации любых описанных функций или функциональных возможностей продуктов Oracle осуществляются исключительно по собственному усмотрению корпорации Oracle.
Опубликовано: 22 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|