ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Avaya и Nokia завершили первый этап объединения мобильной и фиксированной связи
Avaya
|
|
22-09-2005 |
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о выходе на мировой рынок решения Avaya Mobile – совместной разработки Avaya и корпорации Nokia. Эта программа, обеспечивающая конвергенцию фиксированной и мобильной связи (FMC), совместима с платформой Nokia Series 60.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня смартфонами, работающими на основе этой самой популярной в мире платформы, пользуются миллионы абонентов по всему миру.
Приложение Avaya Mobile обеспечивает для мобильного аппарата возможности офисного телефона. После установки приложения абонент мобильного телефона может с лёгкостью пользоваться популярными функциями Avaya Communication Manager как внутренний абонент коммуникационного сервера Avaya.
Интуитивный интерфейс решения позволяет управлять различными опциями, например, активировать функцию «параллельный мобильный» из меню телефона, использовать несколько логических линий на одном телефоне, перевод вызова, подхват вызова, конференц-вызов, укороченный набор, набор внутренних номеров с передачей (или без) имени и номера, одностороннее оповещение, а также другие функции. При этом мобильный сотрудник может отключить бизнес-опции, оставаясь доступным для личных звонков.
При использовании функции «параллельный мобильный» можно переключаться с одного типа аппарата на другой как в процессе входящего, так и исходящего вызова без прерывания разговора. Таким образом, абонент коммуникационного сервера Avaya может быть доступен по своему рабочему номеру в любое время (сам абонент управляет активацией этой функции). При этом номер мобильного телефона сотрудника остается неизвестен для инициатора вызова.
Программа Avaya Mobile также фиксирует набранные телефонные номера, что представляет интерес для предприятий, которым необходимо контролировать свой телефонный трафик.
«Avaya и Nokia начали совместные разработки в этом направлении всего полгода назад, и вот после тщательного тестирования у заказчиков это решение появилось на рынке, - отмечает Джеффри Бэйрд (Geoffrey Baird), вице-президент и генеральный менеджер Avaya, подразделение коммуникационных приложений (Communications Appliances). – Объединяя корпоративные и мобильные сети, Avaya и Nokia помогают компаниям получить реальную отдачу от конвергенции».
На настоящий момент оценить преимущества работы с данным решением Avaya смогли сотрудники ряда компаний Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. По результатам проведенного среди них опроса выяснилось, что 89 % из них довольны работой Avaya Mobile, а 56 % респондентов отметили, что новые решения положительно влияют на эффективность их работы.
Решение Avaya Mobile на базе платформы Nokia Series 60 в настоящее время поддерживается следующими моделями аппаратов: Nokia 3230, 6600, 6700, 7610, 6620, 6260, 6630, 6680, 6681, 6682.
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru
Опубликовано: 22 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|