ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 19 сентября 2005 г. В корпорации «Эконика» завершен первый этап проекта по созданию корпоративного портала. Консалтинговый проект по аудиту концепции портала и выбору технологической платформы для его внедрения выполнила компания TopS Business Integrator (TopS BI).
✐ место для Вашей рекламы
«Эконика» - динамично развивающаяся корпорация; ее управляющая компания объединяет дочерние компании, осуществляющие деятельность на рынках производства и торговли обувью («ЭКОНИКА-Обувь»), машиностроения, экологических и энерготехнологий («ЭКОНИКА-Техно»), недвижимости («СИТИ-ХХI век»). Корпорация «Эконика» является одним из самых активных франчайзеров в России и странах СНГ. В компаниях корпорации работают свыше 1500 сотрудников, действует сеть региональных представительств и филиалов по России. Активно используя инновации и передовые решения, «Эконика» и в управлении компанией ориентируется на применение современных методов и технологий.
С ростом корпорации, развитием ее информационной инфраструктуры повысилась актуальность задачи интеграции корпоративной информации, ее эффективного использования, организации информационного взаимодействия дочерних компаний. Руководство «Эконики» инициировало проект создания корпоративного портала. Первым этапом проекта стала разработка концепции портала, уточнение его первоочередных задач, а также выбор технологической платформы. Для выполнения этих работ была привлечена компания TopS BI.
«Рост масштабов бизнеса корпорации «Эконика» и его качественные изменения обуславливают необходимость формирования единого информационного пространства, которое повысило бы эффективность управления бизнесом компании, - говорит Антон Левиков, ИТ-директор Корпорации «Эконика».
Специалисты TopS BI провели аудит разработанной в «Эконике» концепции корпоративного портала и оказали помощь в ее доработке в соответствии с результатами аудита. В концепции определен круг задач, которые могут быть решены с помощью портала, выделены приоритетные направления, а также возможности дальнейшего развития портала. Частью концепции являются функциональные требования к порталу.
В соответствии с принятой концепцией, портал должен быть ориентирован на ключевые бизнес-процессы корпорации «Эконика» и на первом этапе решать следующие задачи ее Управляющей компании: сокращение затрат на поиск необходимой информации; устранение дублирования информации, поддержание ее актуальности; обеспечение взаимодействия между сотрудниками и партнерами корпорации; унификация и стандартизация документов и процедур, повышение управляемости корпорации.
В структуру портала специалисты TopS BI предложили в первую очередь включить следующие сервисы: информационные (хранилище документов, новости, корпоративный справочник сотрудников, «информер» о курсах валют и др.), сервисы коллективной работы и коммуникаций (форумы, опросы, сервис по работе с заявками и т.д.), поиск, подписку на уведомления, сервисы администрирования портала. Предложен перечень необходимых средств обеспечения информационной безопасности.
На основе функциональных требований к порталу специалисты TopS BI выработали рекомендации по выбору технологической платформы и программных средств, составили перечень программных разработок, которые будут необходимы для учета специфики корпорации «Эконика».
Наиболее полно отвечающим комплексу функциональных требований «Эконики» в качестве технологической платформы портала специалистами TopS BI было рекомендовано решение Oracle Internet Application Server Portal 10g, Standard Edition One. Преимуществами использования этого решения при создании портала корпорации являются:
• сжатые сроки ввода системы в эксплуатацию и невысокая стоимость ее поддержки за счет использования централизованного сервера, архитектуры «тонкого клиента» и web-технологий;
• хорошие параметры масштабируемости системы при увеличении числа пользователей, объема обрабатываемой информации и нагрузки на портал;
• возможность переносить систему из одной инфраструктуры в другую (например, при наращивании производительности и количества серверов) без существенных затрат и перепрограммирования.
«Разработка концепции, на мой взгляд, является важным и необходимым этапом в создании корпоративного портала, который позволяет не только определить круг первоочередных задач и уточнить требования к порталу, но также показать Заказчику реальные преимущества использования портала и широкий спектр его функциональных возможностей, - говорит Екатерина Волощенко, Директор Департамента электронного бизнеса и заказных разработок компании TopS BI. – Эти аспекты должны учитываться и при выборе портальной платформы. Мы уверены, что рекомендованная нами платформа Oracle Portal 10g позволит не только оптимальным образом решить задачи, поставленные в данном проекте, но органично развивать портал, наращивая его функциональность».
Информация о компании TopS BI
Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий консалтинг, внедрение систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью, создание ИТ-инфраструктуры, внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами, заказные разработки, решения для электронного бизнеса. Система управления качеством компании TopS BI сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Компания TopS Business Integrator:
Tел.: (095) 797-9966, факс: (095) 797-9967 http://www.topsbi.ru
Инна Гульянц, заместитель директора по маркетингу, e-mail: innag@topsbi.ru
Опубликовано: 19 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|