ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Решения Avaya помогают МВД Украины повысить оперативность экстренного реагирования и эффективность борьбы с…
Avaya
|
|
16-09-2005 |
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о реализации нового проекта – создании первой в Украине цифровой службы обработки тревожных сообщений. Ее основой стал контакт-центр, работающий на базе программно-аппаратного комплекса Avaya IP Office.
✐ место для Вашей рекламы
Подрядчиком проекта, реализованного для службы «02» г. Харьков УМВД Украины выступил бизнес-партнер Avaya компания «Реком КС» (Украина).
В результате внедрения нового решения Avaya операторы харьковской службы «02» могут теперь подключать к разговору с позвонившим дежурные части районных отделений милиции. Кроме того, они получили возможность «видеть» абонентов, которые находятся в ожидании соединения с оператором, их номера телефонов и адреса. Эти возможности стали доступны благодаря CTI-интеграции службы с базой данных абонентов, а также при помощи решения Avaya VoiceMail Pro и системы интерактивного речевого взаимодействия (IVR).
Кроме этого, Avaya IP Office повышает эффективность борьбы с «телефонным терроризмом» - теперь сотрудник службы «02» может еще до начала разговора получить данные о том, на чье имя зарегистрирован телефон и установить местонахождение аппарата. Также решение Avaya позволяет установить номер мобильного телефона позвонившего.
В результате число обрабатываемых звонков при фиксированном количестве операторов харьковской службы «02» увеличилось с 1 500 до 3 000 в сутки, а количество регистраций правонарушений - со 120 до 240-300. В то же время сократилось и время ожидания на линии: если раньше ответа можно было ждать до 60 секунд, то сейчас соединение происходит почти мгновенно.
Дальнейшее развитие проекта предусматривает создание интегрированной CRM-системы службы «02». С ее помощью будет создаваться специальная «карточка», содержащая полную информацию о звонке в электронном виде, которая затем будет передаваться в районное отделение милиции.
«Нет необходимости объяснять, насколько важно использовать самые современные средства связи в тех государственных органах, от успешной работы которых напрямую зависит безопасность граждан, - говорит Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и СНГ. – Именно поэтому в последнее время все больше госучреждений, как в России, так и в других странах СНГ переходит на современные телекоммуникационные решения. Так, совсем недавно Avaya IP Office был установлен в УГОЧС г. Воронежа, и это далеко не единственный пример».
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru
Опубликовано: 16 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|