ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 14 сентября 2005 г. - Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, и Национальная Торговая Сеть Градиент, лидирующий дистрибутор парфюмерии, косметики и бытовой химии в России, объявляют о заключении рамочного соглашения о стратегическом партнерстве.
✐ место для Вашей рекламы
Соглашение закрепляет намерения сторон по реализации глобального проекта автоматизации всех подразделений торговых представителей НТС Градиент решением компании CDC - ОПТИМУМ.
"Наше сотрудничество с ГК CDC началось весной 2004 года, когда было принято решение об автоматизации эксклюзивных торговых представителей Gillette, чуть позже была автоматизирована работа эксклюзивных торговых представителей Schwarzkopf. Для собственных агентов НТС Градиент была выбрана система другой компании. Все это время компания Градиент взаимодействовала с ГК CDC по вопросам доработок и технической поддержки, - заявил Дмитрий Глазунов, заместитель коммерческого директора компании Градиент (Москва). - Стремительное развитие нашей компании и совершенствование технологии работы торговых представителей и мерчендайзеров обусловили необходимость поиска такой системы автоматизации, которая удовлетворила бы нас по функциональным возможностям, сжатым срокам внедрения, стоимости и осуществимости индивидуальных доработок со стороны разработчика. Все это реализовано в системе ОПТИМУМ и обеспечено командой квалифицированных специалистов ГК CDC, поэтому мы приняли решение о запуске тестового проекта в Московском филиале (период с 01.09.05 по 31.12.05г.), с последующим переходом на данную систему всех филиалов НТС Градиент".
"Российский парфюмерно-косметический рынок развивается стремительными темпами (до 20-25% в год). Возникает необходимость в минимизации затрат для удержания своих продуктов в соответствующем сегменте, в поиске новых путей повышения эффективности каналов дистрибьюции, - отметил Хусейн Аз-зари, президент ГК CDC. - Внедрение ОПТИМУМ для автоматизации работы эксклюзивных агентов Gillette и Schwarzkopf компании Градиент обеспечило значительный рост производительности труда, уменьшение времени обработки оператором поступивших заказов, и как следствие, снижение операционных затрат. Мы уверены, что реализация проекта автоматизации всех подразделений торговых представителей НТС Градиент решением ОПТИМУМ обеспечит успешное развитие бизнеса обеих компаний".
О компании CDC
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Pocket PC, Windows CE.net, Symbian.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибьюцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, пивной холдинг САН Интербрю, компания Nestle Food, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторская сеть Kraft Foods, ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, дистрибьюторы Чупа Чупс , REEMTSMA, Procter & Gamble, Rapp Collins Moscow, Кристалл-Лефортово, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА (крупнейший дистрибьютор Philip Morris), ООО "Торговый Дом "ТЕНОРЕ", КАМПОМОС, Wrigley, дистрибьюторская сеть Mars, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, Торговый Дом ВОРОНЕЖ-ФРАХТ, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом "Ай-Си-Эс", Торговый Дом "Параллель", Торговый Дом "МАК-ДАК", Торговый Дом "Легенды Крыма", ЗАО "Дистрибьюторская Национальная Компания", группа компаний "СЕВКО" - всего более 700 реализованных проектов.
О компании НТС Градиент
Национальная Торговая Сеть Градиент - современная дистрибьюторская компания национального масштаба. Имея свои филиалы в 13 городах России, Градиент успешно представляет на рынке как традиционный ассортимент мультинациональных производителей, так и портфель эксклюзивных марок, делающих первые шаги на российском рынке парфюмерии и косметики.
Бизнес группы компаний Градиент строится по территориальному признаку, где есть два крупных дивизиона: "Восток", отвечающий за работу на Урале и в Сибири, и "Запад", ведущий бизнес на территории до Уральского хребта. Сегодня в каждом региональном центре работают две компании: Градиент-Парфюмерия и Градиент-Косметик. Градиент-Парфюмерия работает с ассортиментом парфюмерии, косметики и бытовой химии. Градиент-Косметик занимается дистрибьюцией декоративной косметики. Оба направления активно работают с розничными клиентами, обеспечивая качественную дистрибьюцию доверенных им товарных групп. Именно работа над повышением качества дистрибьюции стала основной задачей обоих направлений.
Опытная команда, акцент на современные технологии и особая корпоративная культура сделали Градиент лидирующим дистрибьютором в своем секторе.
Опубликовано: 16 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|