ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
У вас есть клиент! И каков эффект? Оцените свои резервы прибыльности
Axistem Group
|
|
15-09-2005 |
«Бизнес и Клиенты» - под таким названием компании Axistem Group и «Лошков и Партнеры» начали в Новосибирске уникальный проект по оценке клиентоориентированности предприятий. До конца ноября у руководителей есть возможность получить бесплатную оценку того, насколько взаимодействие их предприятий с клиентами эффективно и позволяет извлекать дополнительную прибыль.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках проекта планируется опросить около тысячи компаний.
«Наша задача в этом проекте, - прокомментировал старший партнер Axistem Group Александр Васильковский, - дать возможность руководителям увидеть сильные и слабые стороны своего бизнеса и те резервы повышения прибыльности, о которых некоторые их них пока даже не подозревают. Экспертный взгляд со стороны позволяет увидеть незадействованные ресурсы и «тонкие» места».
Компаниями Axistem Group и «Лошков и Партнеры», которые специализируются на внедрении CRM-систем (технологии управления взаимоотношениями с потребителями) разработана методика проведения первичной оценки клиентоориентированности с помощью экспресс-тестирования.
Обычно анализ ситуации в бизнесе требует привлечения внешних консультантов, оплаты их услуг и существенных затрат собственного времени топ-менеджеров предприятия.
Директор компании «Лошков и Партнеры» Виталий Лошков отмечает: «Наша методика лишена этих недостатков. Тест разработан специалистами компании и представляет собой оценку готовности предприятий эффективно применять стратегии, ориентированные на клиента. В результате экспертного заключения по тесту руководитель получает описание недостатков своего бизнеса и потенциальных возможностей дальнейшего развития. При этом затраты составят не более получаса его времени».
«Разумеется, - добавил г-н Васильковский, - мы - не благотворительная организация и рассчитываем в конечном итоге найти клиентов, реально заинтересованных в оптимизации своей работы. Однако таким тестированием мы решаем также исследовательские задачи и готовы потратить на это собственные ресурсы, проводя первичное тестирование бесплатно. Кстати, по итогам проекта планируется публикация ряда полученных результатов. Думаем, они будут интересны руководителям».
Участие в проекте «Бизнес и Клиенты» привлекательно для многих компаний. Об этом свидетельствуют первые отзывы тех, кто прошел тестирование и получил отчеты специалистов. Ознакомиться с некоторыми отзывами можно на странице проекта в Интернете - www.crmcom.ru/?cat=7.
* * * *
Компания «Аксистем» (Axistem Group) специализируется на внедрении CRM-систем, а также на оптимизации и автоматизации учета, сбыта, сервиса и маркетинга коммерческих предприятий и государственных учреждений (www.axistem.ru).
* * * *
Компания «Лошков и Партнеры» специализируется на разработке программ лояльности и управлении эффективными взаимоотношениями с клиентами, а также на обучении, консультировании и внедрении идеологии и технологий CRM (www.loshkovgroup.ru).
Опубликовано: 15 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|