РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги лета 2005. Tenfold Group: «мертвый» сезон закончился…

Tenfold Group
      14-09-2005
 

Компания Tenfold Group подвела итоги самого пассивного в бизнесе торгового сезона. За три летних месяца в торговой сети салонов портативной техники Tenfold было продано 1248 шт. ноутбуков, прирост за июль – август - 27% в натуральном выражении и 31% - в денежном, за период май - август составил 85% в натуральном выражении и 77% - в денежном.

✐  место для Вашей рекламы

По итогам продаж в торговой сети Tenfold места в линейке лидеров распределились следующим образом:

Acer 25%
Asus 22%
Fujitsu-Siemens 20%
Samsung 9%
Sony 8%
Dell 4%
Другие 12%

Лидеры лета не поменялись – это по-прежнему Acer и Asus, – но нельзя не отметить «подобравшуюся» к ним Fujitsu-Siemens как одного из стратегических партнеров Tenfold Group: отрыв в процентном соотношении не столь велик, как был в начале лета – 9% в натуральном выражении, по итогам второго квартала уже 16% продаж в торговой сети Tenfold принадлежали ноутбукам FSC, в августе – 20%!

«Приятно отметить рост Samsung, - комментирует итоги летнего торгового сезона коммерческий директор Tenfold Group Евгений Семенов, - который с занимаемой в нашей торговой сети доли в 5% в начале лета вырос в августе до 9% в натуральном выражении, и стабильный подъем дорогого Sony Vaio до 8% в натуральном выражении. Так же лето в нашей компании отмечено ростом продаж Dell c 1% до 4%».

Самым неудачным месяцем руководство Tenfold Group по традиции называет июль: падение продаж относительно июня составило -2% в натуральном выражении и -4% в денежном. Падение средней цены продажи ноутбуков в торговой сети салонов портативной электроники Tenfold в течение летнего торгового сезона составило -4%.

«Мертвый» сезон закончился с минимальными для Tenfold Group потерями, - продолжил Евгений Семенов, - рынок оживился с первых дней сентября. Входя в новый торговый сезон, мы надеемся вдвое увеличить объем продаж, продолжая сотрудничество с нашими партнерами – лидерами российского рейтинга продаж, и обратить внимание на «молодых» и перспективных вендоров, таких, например, как BenQ».

Опубликовано: 14 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет