ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
8 сентября в Москве состоялся семинар, который был организован совместно компаниями Soft-tronik и NETGEAR, и посвящен…
Soft-tronik
|
|
13-09-2005 |
В рамках семинара прозвучали доклады представителей компании NETGEAR в России Натальи Ковалевой и Эдуарда Лугового.
✐ место для Вашей рекламы
Кроме того, в рамках прошедшего семинара была организована тестовая схема для изучения возможностей продукции партнерами, где дилеры получили возможность вживую познакомиться с оборудованием NETGEAR.
Вначале семинара выступил директор по развитию компании Soft-tronik Вадим Бутузов, который сказал несколько слов о перспективах сотрудничества компаний NETGEAR и Soft-tronik.
Презентация Натальи Ковалевой, менеджер по работе с партнерами компании NETGEAR, была посвящена истории компании, и стратегии ее развития на российском рынке.Являясь мировым производителем активного сетевого оборудования с 1996 года, NETGEAR разработала программу выхода на российский рынок. Компания планирует создать такую инфраструктуру, которая позволит в ближайшие два года занять 10-12% доли рынка по оборудованию в сегментах SMB и SOHO. В ближайших планах NETGEAR локализация «Серебряной линейки продуктов» для домашних сетей до конца года, и введение гарантийного талона на русском языке. С Нового года планируется перевести офис «Горячей Линии» в круглосуточный режим обслуживания: 24 часа 365 дней в году. Кроме того, будет создано до 40 логистических центров на территории России для обеспечения выполнения гарантийных обязательств. Так же, в рамках своего доклада, Наталья особо отметила создание партнерской программы PowerShift, запуск которой ожидается в январе 2006 года и создание демо-пула оборудования на базе московского офиса для маркетинговых и демо целей.
Эдуард Луговой, менеджер технического отдела компании NETGEAR, познакомил участников семинара с продукцией компании, особенно выделив ее технические характеристики и преимущества в различных областях применения. Основной целью компании является производство технологически инновационного активного сетевого оборудования ориентированного на заказчиков в сегменте средних, малых сетей и домашних пользователей, которое удовлетворяет таким требованиям потребителя, как: обеспечение защиты сети, «повышенную живучесть» оборудования, свободу взаимодействия, управление и оптимизацию полосы пропускания, мобильность и распределенность топологии. На сегодняшний день продуктовая линейка компании NETGEAR представлена тремя сегментами: продукты с использованием технологии Ethernet, продукты Широкополосного доступа, и продукты беспроводного доступа, которые включают в себя коммутаторы, адаптеры, беспроводные и проводные маршрутизаторы и шлюзы с интегрированными средствами обеспечения сетевой безопасности.
NETGEAR, Inc. разрабатывает, производит и продвигает на рынок технологически инновационные сетевые продукты под собственной торговой маркой, адресованные заказчикам в сегментах средних и малых сетей, а также домашних сетей и индивидуальных пользователей. На сегодняшний день, портфолио продуктов компании NETGEAR включает в себя порядка 100 продуктов обеспечивающих доступ в Интернет, продуктов сетевой безопасности, создания сетевой инфраструктуры как проводной так и беспроводной позволяющих обмениваться любыми видами информации как между отдельными пользователями так и между любыми устройствами в составе сети. (www.netgear.com)
Компания Soft-tronik - дистрибьютор сетевого и телекоммуникационного оборудования и компьютерной периферии, осуществляющий поставки по России и ряду стран СНГ. Дистрибуция оборудования 3Com, Allied Telesyn, Axis, Digi, D-Link, NETGEAR, Nortel Networks, Lexmark, Media-Tech, Oki и ряда других компаний. Главный офис в Москве, филиалы в С.Петербурге и Новосибирске. (www.soft-tronik.ru)
За дополнительной информацией обращаться к менеджеру по маркетингу компании Soft-tronik
Аиде Родоманченко (aida@soft-tronik.ru)
Опубликовано: 13 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|