ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Деснол Софт» реализовала свой известный продукт «Desnol Service Desk Tool Web» на базе Java-технологий
Деснол Софт
|
|
08-09-2005 |
Ранее система «Desnol Service Desk Tool» была реализована только на платформе «1С: 8.0.» Решение на Java дополнило линейку ITSM продуктов Компании. Москва, 8 сентября 2005г. Компания "Деснол Софт" завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами "Desnol Service Desk Tool Web". Система относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется на принципах ITIL.
✐ место для Вашей рекламы
Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась с учетом опыта Компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management) проектов, в том числе при использовании версии на платформе "1С: 8.0."
Система относится к классу программ Service Desk, реализована на платформе Sun J2EE, (кросс-платформенная архитектура).
"Desnol Service Desk Tool Web" основные функциональные возможности:
Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk):
• Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами;
• Классификации инцидентов с учетом SLA;
• Система оповещения пользователей;
• Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная).
Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management):
• Ведение каталога услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement);
• Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.;
• Финансовая и оперативная отчетность, SLA report.
Управление Проблемами (Problem Management):
• Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами;
• База данных проблем/известных ошибок.
Техническое описание продукта
• Платформа Sun J2EE;
• Организация доступа к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей.
Преимущества решения
• Высокое быстродействие платформы;
• Минимальные требования к клиентскому программному и аппаратному обеспечению
• Предоставляет возможности интеграции с другими системами;
• Гибкость и масштабируемость системы;
• Невысокая стоимость внедрения и владения системы.
• Оперативная реализация требований заказчика
Компания "Деснол Софт" имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и "коробочных" продуктов.
О Компании:
Компания "Деснол Софт" работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года.
В 2003 году наша компания вошла в двадцатку лучших на территории России в области "Консультирования по ИТ-решениям".
Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются:
• Консалтинг в области бухгалтерского и управленческого учета
• Консалтинг по построению систем управления ИТ-услугами
• Консалтинг по управлению ИТ-проектами
• Консалтинг по формированию планов развития ИТ-предприятий
• Внедрение и сопровождение программных продуктов для управления и учета
• Аутсорсинг ИТ-услуг
• Предоставление виртуальных проектных офисов
Штат Компании "Деснол Софт" состоит из профессионалов, чья компетентность подтверждена многочисленными профессиональными сертификатами. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, квалифицированные разработчики, менеджеры с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Все специалисты имеют солидный опыт реализации различных проектов.
Компания располагает подразделениями в городах:
• Москва
• Брянск
• Рязань
Отдельные группы сотрудников "Деснол Софт" обслуживают внедренные решения во Владивостоке, Иркутске, Ставрополе, Твери, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калининграде и других городах России.
Компания построена по проектному принципу: непроизводственные вспомогательные функции переданы внешним сервисным компаниям, – это позволяет нам максимально сосредоточиться на основных направлениях деятельности.
Более подробную информацию о компании "Деснол Софт" можно найти по адресу www.desnolsoft.ru
Деснол Софт
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (095) 933-48-41
e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru
Опубликовано: 8 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|