ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Ведущие банки России выбирают для удаленного обслуживания физических лиц систему «Частный Клиент»…
Банк'c софт системс
|
|
05-09-2005 |
Производственный центр «Частный Клиент», развивающий розничное направление BSS, подвел итоги работы за лето 2005 года. С июня по август целый ряд кредитных организаций России заключил с Компанией контракты на приобретение и внедрение универсального решения по дистанционному обслуживанию физических лиц – системы «Частный Клиент».
✐ место для Вашей рекламы
В их числе крупнейшие региональные многофилиальные финансовые институты – «АК БАРС» Банк и Ханты-Мансийский Банк, рассматривающие розничный сектор в качестве приоритетного направления своего бизнеса.
По данным на 23 августа 2005 года (http://www.khmb.ru/news/news.php?id=0197), «Ханты-Мансийский Банк эмитировал 400-тысячную пластиковую карту, с начала года увеличив их количество на 30%. ... В планах Банка довести общую эмиссию к 2006 году до 450 тыс. карт». С целью расширения спектра предложений для частных лиц за 2005 год банком было «установлено свыше 200 банкоматов и около 600 POS-терминалов».
По информации от 18 августа 2005 года (http://www.akbars.ru/news), «в преддверии тысячелетия Казани объем частных вкладов в "АК БАРС" Банке превысил 10 млрд. рублей. Розничный бизнес является одним из основных направлений развития "АК БАРС" Банка. С начала 2005 года объем вкладов увеличился в 1, 4 раза, а количество вкладчиков, доверивших Банку сбережения, превысило 1, 5 млн. человек. В настоящее время каждый третий житель Татарстана хранит свои сбережения в "АК БАРС" Банке. Это свидетельствует не только о правильно выбранной стратегии в работе с индивидуальными клиентами, но и о стабильном повышении уровня доверия вкладчиков к Банку».
Вместе с тем в летний период завершены внедрения в банках, осуществивших приобретение системы «Частный Клиент» ранее. Особо в этой связи следует отметить успешную эксплуатацию системы частных платежей Enter.IMB™ в ЗАО «Международный Московский Банк», входящем в Top10 крупнейших банков России.
С 29 августа 2005 года Международный Московский Банк приступил также к оказанию услуг интернет-банкинга через КПК, коммуникаторы и смартфоны. «Для связи с системой нужен только доступ в интернет. Воспользовавшись системой Enter.IMB™ со своего карманного компьютера, коммуникатора или смартфона, можно получить информацию о движении и состоянии средств на счетах в ММБ, а также балансе и операциях по банковским картам», – говорится в официальном пресс-релизе банка.
Система «Частный Клиент» – эффективное промышленное решение, рассчитанное на круглосуточное бесперебойное обслуживание через интернет и по телефону десятков и сотен тысяч клиентов банка. В ее рамках реализовано более 50 банковских продуктов, которые позволяют кредитной организации предоставить пользователям практически полный комплекс банковских услуг. Удобство и простота решения позволяют ориентировать его на самую широкую аудиторию, слабо знакомую как с информационными технологиями, так и с банковской спецификой. В исследовании качества услуг интернет-банкинга за июль 2005 года аналитики CNews отметили, что система электронного банковского обслуживания «Альфа-Банка», занявшего в списке победителей первое место, «... поддерживает не только стандартные операции со счетом, но и такие специфичные для российского интернет-банкинга сервисы, как открытие новых пластиковых карт или оформление кредита». Напомним, что разработку систем интернет- и телефон-банкинга в рамках проекта «Альфа Банк Экспресс» осуществила Компания BSS.
Общие результаты исследований показывают, что внедрение системы «Частный Клиент» позволяет значительно повысить в банках уровень предоставляемого сервиса и многократно увеличить число розничных пользователей, а также объем проводимых для них операций.
Опубликовано: 5 сентября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|