РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

medialogia.ru – ресурс о современном информационном анализе

Медиалогия
      01-09-2005
 

30 августа компания «Медиалогия» выпустила обновленную версию сайта www.medialogia.ru – интернет-ресурса, посвященного проблематике и современным технологиям информационного анализа.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках этого проекта Центр экспертизы «Медиалогии» начинает регулярные публикации рейтингов и аналитических отчетов на основе исследования материалов из открытых источников информации: прессы, информационных агентств, интернета, радио и телевидения. Еженедельно на страницах сайта будут представляться наиболее любопытные материалы отраслевых медиа-исследований, в том числе тематические рейтинги персон и компаний. При подготовке аналитических исследований учитываются пожелания посетителей ресурса.

«Мы уверены, – говорит генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева, – что сайт www.medialogia.ru будет популярен среди специалистов самых разных отраслей. Когда современная компания выходит на определенный уровень развития бизнеса, она неизбежно сталкивается с необходимостью управлять своей репутацией, исследуя как свой медиа-образ, так и медиа-присутствие конкурентов. Для достижения этой цели не существует альтернативы современным системам анализа информации».

Особое внимание на сайте уделено описанию технологий обработки, анализа и хранения информации, реализованных в системе Медиалогия. На страницах сайта пользователи сети найдут практические рекомендации по использованию ресурсов системы для эффективного решения ряда бизнес-задач. Интерактивные демо-ролики познакомят посетителей сайта с функциональными возможностями и интерфейсом системы Медиалогия.

О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно тысячи сообщений из русскоязычных и иностранных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к ресурсам системы и осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, отраслевые и тематические медиа-исследования.

Контакты:

Дополнительную информацию Вам предоставит
Елена Александрова,
Директор по маркетингу компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mailto: pr@mlg.ru

Опубликовано: 1 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет