Promo Interactive организовало SMS-сервис для «Большой Юбилейной игры» на радио «Эхо Москвы»
Promo Interactive
|
|
31-08-2005 |
В честь своего 15-летия радиостанция «Эхо Москвы» (http://www.echo.msk.ru) проводит акцию «Большая Юбилейная игра». В период с 22 августа по 1 декабря 2005 года слушателям предлагается вспомнить события последнего пятнадцатилетия и ответить на вопросы SMS-викторины. Технический партнер акции - агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru).
✐ место для Вашей рекламы
Ежедневно в эфире «Эхо Москвы» ведущие задают пять вопросов о событиях и людях «играющего» года. В конце каждой недели победитель викторины награждается призом - большим жидкокристаллическим телевизором от «Rolsen».
Радиовикторина состоит из двух частей. В первой части в эфире звучит вопрос, после чего в течение получаса игроки с помощью SMS могут отправлять свои ответы на номер 3033. Во второй части прием текстовых сообщений заканчивается, и принимается один звонок в студию с правильным ответом. В каждом раунде начисляются очки за правильные текстовые ответы и вручается небольшой приз дозвонившемуся игроку. В конце недели определяется победитель в SMS-игре, набравший максимальное количество баллов в течение недели.
Помимо этого, в течение ближайшей недели в каждом раунде первые пять игроков, правильно ответивших на вопросы, получают призы от радиостанции и мюзикла «Cats» –два билета на специальное выступление для слушателей «Эхо Москвы», которое состоится 8 сентября.
Принять участие в «Большой Юбилейной игре» может любой обладатель мобильного телефона. Для этого необходимо слушать вопросы ведущих и присылать правильные ответы на номер 3033. Стоимость одного сообщения - 15 центов без НДС.
«Для нас было очень важно сделать этот сервис для Радио «Эхо Москвы» удобным, функциональным и надежным, - говорит руководитель направления мобильного маркетинга Promo Interactive Андрей Борисевич. - Учитывая, что это именно Юбилейная Игра, которая посвящена 15-летию самого интеллектуального и интересного радио, мы считаем этот проект почетным и знаковым для нашей компании и считаем его замечательным началом для продолжительного сотрудничества с «Эхо Москвы». От всей нашей компании поздравляем радиостанцию «Эхо Москвы», ее главного редактора Алексея Алексеевича Венедиктова, и всех-всех сотрудников радиостанции с 15-летием в эфире!»
Компания Promo Interactive уже не первый год представляет услуги мобильного маркетинга на российском рынке, регулярно участвует в конференциях и круглых столах, а также проводит собственные семинары по мобильному маркетингу.
Опубликовано: 31 августа 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|