ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 29 августа 2005 г. – Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin официально объявляет о ребрендинге. Это решение руководство Aladdin приняло в связи с выходом компании на корпоративные рынки и расширением сфер деятельности. ✐ место для Вашей рекламы Необходимость создания нового визуального образа Aladdin обоснована, прежде всего, принятием новой стратегической концепции развития бизнеса, четкой ориентацией на крупных и средних корпоративных заказчиков, а, следовательно, на предоставление консалтинговых услуг и оказание различных сервисов, связанных с внедрением и сопровождением продуктов через партнёрскую сеть. На данный момент, по мнению руководства компании, это решение коррелирует с трендами российского ИТ-рынка и является закономерным шагом развития бизнеса Aladdin. Опубликовано: 30 августа 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |