ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«АЛЬФАЛЕКС» - НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ЭЛЕКТРОННЫХ СЛОВАРЕЙ
МедиаЛингва
|
|
29-08-2005 |
29 августа 2005 г.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «МедиаЛингва», широко известная благодаря выпуску профессиональных электронных словарей «МультиЛекс», в августе объявила о появлении новой серии словарей под маркой «АльфаЛекс». В планах компании в будущем выпускать новые словари под двумя торговыми марками: «АльфаЛекс» и «МультиЛекс». Электронные словари под разными торговыми марками адресованы разным группам потребителей.
Словари под марками «АльфаЛекс» и «МультиЛекс» имеют различные объемы словарных баз и выпускаются с августа 2005 года в единой оболочке 3-го поколения версии 5.0, которая имеет неоспоримые преимущества перед продуктами конкурентов, использующими технологию 1-го и 2-го поколений, что делает «АльфаЛекс» и «МультиЛекс» лучшими продуктами в своих классах.
Электронные словари «МультиЛекс» как и ранее остаются флагманским продуктом компании, созданным профессионалами для профессионалов. Словари «МультиЛекс» предлагают оригинальное качество авторских словарей и выверенные словарные базы, удовлетворяя всем требованиям настоящих профессионалов в области лингвистики. Словари «МультиЛекс» издаются в новой дорогой упаковке и содержат подарочный диск MultiLex Mobile (розничная цена $40) и другие подарки от компаний МедиаЛингва и MAIL.ru.
По мнению руководства компании, электронные словари по доступной цене для начинающих или продолжающих изучать иностранный язык – перспективный и высококонкурентный рынок, требующий особого внимания. Потому основной идеей издания словарей «АльфаЛекс» стало предложение нового качественного продукта пользователям с начальным и средним уровнем подготовки. Словари «АльфаЛекс» выпускаются отдельно для каждого из 5 европейских языков, а словарь «АльфаЛекс Про» издается в английской и многоязычной версиях. Словарные базы словаря «АльфаЛекс Про» обладают достаточным объемом даже для продвинутого пользователя. Фамильными чертами словарей «АльфаЛекс» также можно считать функции обучения и закрепления нового запаса слов, а также озвучивание всего словарного материала.
«АльфаЛекс» использует новейшие технологии компании «МедиаЛингва», применяемые в профессиональной линейке словарей «МультиЛекс», но оптимизирует их таким образом, чтобы менее подготовленный пользователь мог достигнуть наилучшего результата. Новая технология поиска и оптимизация словарной базы позволили существенно повысить скорость поиска и упростили получение нужной информации. При этом поиск осуществляется в сотни раз быстрее, чем в бумажных словарях, а технология поиска перевода «одним кликом» не имеет себе равных на рынке.
Немаловажным фактором является и цена продукта. «АльфаЛекс» является наиболее доступным лицензионным продуктом из всех предложенных в данном сегменте. Например, в «АльфаЛекс Про» входит несколько десятков словарей, за которые в книжном переплете придется выложить круглую сумму. Стоимость словарей варьируется от 5 USD за версию «АльфаЛекс» до 36 USD за многоязычную версию «АльфаЛекс Про». Для сравнения, средняя цена на словари «МультиЛекс»- 60-80 USD.
Олег Серебренников, президент компании «МедиаЛингва» комментирует выход новой серии словарей: «Бренд МультиЛекс насчитывает почти 10 летнюю историю и успел завоевать заслуженную популярность среди профессионалов. Однако вплоть до версии 4.0 мы предлагали словари для «начинающих» (до 5 $), «знатоков» (до 40 $) и «профессионалов» (до 60$) под единым брендом «МультиЛекс», смешивая ассоциации этого бренда с «элитностью» и «доступностью». Вывод новой торговой марки «АльфаЛекс» для нижнего и среднего ценового сегментов рынка (до 40$) позволяет окончательно позиционировать «МультиЛекс» как «элитный» продукт премиум диапазона, где у него нет конкурентов.»
О компании «МедиаЛингва»
Компания "МедиаЛингва" - ведущий на российском рынке разработчик программного обеспечения, реализующий передовые лингвистические, поисковые и мультимедиа-технологии. Электронные словари «МультиЛекс»™ и «АльфаЛекс»™ для настольных и карманных компьютеров созданы с использованием уникальных технологий компании «МедиаЛингва» и на основе лицензионных словарных баз ведущих издательств России (шесть языковых направлений) и других стран.
За дополнительной информацией обращайтесь в PR-службу компании «МедиаЛингва»:
тел. (095)741-7022, факс (095) 785-84-47
pr@medialingua.ru
Опубликовано: 29 августа 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|