ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания BBK Electronics расширяет ассортимент своей продукции на рынке портативной аудиотехники. Новую категорию - flash-аудиоплееры компания выводит под суббрэндом OPPO. Новым суббрэндом компания рассчитывает привлечь, прежде всего, активную молодежь, расширив тем самым традиционную, более взрослую, для BBK Electronics аудиторию. ✐ место для Вашей рекламы Героями всех рекламных коммуникаций суббрэнда, включая упаковку, станут юноша и девушка, что подчеркнет ориентированность продукта на молодых людей. Опубликовано: 26 августа 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |