РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Tenfold умножает преимущества партнеров

Tenfold Group
      24-08-2005
 

В рамках программы развития партнерской сети компания Tenfold Group провела недавно семинар - тренинг на тему «Навыки торговой презентации портативных ПК и мобильных систем» для представителей компаний из города Казани, Зеленограда.

✐  место для Вашей рекламы

Следуя миссии компании и девизу «Умножь преимущества», Tenfold Group старается профессионально и качественно оказывать услуги не только покупателям торговой сети салонов портативной электроники Tenfold, но и помогать своим партнерам в развитии их бизнеса.

Продавая товар в розничной сети, специалисты Tenfold Group изучают потребительский спрос и все возрастающие требования пользователей к портативной вычислительной технике – экспертные знания используются для построения партнерской сети по всей России. Tenfold с радостью делится накопленным опытом.

«Мы, регулярно снабжаем полезной информацией наших партнеров, - говорит Сергей Цой, руководитель отдела региональных продаж, - в виде еженедельного информационного дайджеста новостей рынка портативных вычислительных устройств (подписаться на рассылку: pr@tenfold.ru), помогаем разобраться в технических особенностях ноутбуков и ассортименте, предлагаемом производителями для российского рынка, проводим обучение торгового и менеджерского персонала. В сервисной службе нашей компании инженеры партнеров всегда могут получить техническую консультацию по возникшим вопросам поддержки пользователей.»

На днях в офисе компании Tenfold собрались представители ЗАО ПК «Прогресс – Центр» г. Казани, ООО «Ника Компьютерс» г. Зеленограда для участия в тренинговой программе «Навыки торговой презентации портативных ПК и мобильных систем». Освещались темы:

1. Специфика и методология техники розничных продаж портативных вычислительных средств.
2. Технические особенности современных портативных ПК торговых марок: Acer, Asus, BenQ, Dell, Fujitsu-Siemens, Samsung, Sony, Toshiba.
3. Конкурентное позиционирование брэндов и моделей, потребительское сегментирование.
4. Обзор рынка ноутбуков.

Обучение проводили Директор по развитию Tenfold Group Геннадий Сочилин, Руководитель проекта Tenfold – Service Евгений Симонов, Менеджер отдела развития торговой сети Александр Пак.

По окончании тренинга – семинара всем участникам был выдан Сертификат по прохождению курса обучения в Компании Tenfold.

Опубликовано: 24 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет