РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Корпорация «Хэппилэнд», крупнейший производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, завершила очередной этап…

корпорация "Хэппилэнд"
      16-08-2005
 

Внедрение информационной корпоративной системы – часть стратегического плана развития Корпорации «Хэппилэнд».

✐  место для Вашей рекламы

Необходимость в такой системе была продиктована, прежде всего, расширением бизнеса «Хэппилэнд», повлекшим за собой значительное увеличение документооборота.

Сегодня «Хэппилэнд» - это несколько офисов в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах, а также производственный комплекс в Твери. Введение корпоративной информационной системы позволяет в режиме реального времени оперировать большим количеством данных, обмениваться информацией, использовать общие стандарты обработки данных, вести оперативный учет и планировать деятельность большого количества подразделений, несмотря на территориальную удаленность друг от друга. Все это, несомненно, будет способствовать повышению производительности труда всех подразделений Корпорации и позволит, в значительной степени, оптимизировать бизнес-процессы.

Разработка и внедрение корпоративной информационной системы осуществлялось командой программистов «Хэппилэнда». Решение поручить разработку и внедрение системы силами собственных специалистов продиктовано спецификой бизнеса компании и высоким профессиональным уровнем программистов «Хэппилэнда».

«Наша информационная система является уникальной. Во-первых, потому что мы разрабатывали ее сами от А до Я, то есть от анализа бизнес-процессов и заканчивая разработкой и тестированием. Во-вторых, ни одна система управления предприятием не может похвастать такой мощной системой взаимного обмена информацией и не отражает так точно тонкости и нюансы нашего ведения бизнеса. Безусловно, внедрение системы стало еще одним из конкурентных преимуществ нашей компании», - говорит Анатолий Курочкин, руководитель отдела информационных систем Корпорации «Хэпплилэнд».

В ближайших планах отдела информационных систем Корпорации «Хэппилэнд» - разработка модулей управления складом, управления взаимоотношений с клиентами, управления персоналом.

СПРАВКА О КОРПОРАЦИИ «ХЭППИЛЭНД»

Корпорация «Хэппилэнд» – один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня («Казанова», «Трофи», Ice Dog и др.) По лицензии британской компании IBB, производит продукцию под брэндами Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance. На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам первого полугодия 2005 г., «Хэппилэнд» занимает порядка 28% российского слабоалкогольного рынка.

Опубликовано: 16 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет