ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Корпорация «Хэппилэнд», крупнейший производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, завершила очередной этап…
корпорация "Хэппилэнд"
|
|
16-08-2005 |
Внедрение информационной корпоративной системы – часть стратегического плана развития Корпорации «Хэппилэнд».
✐ место для Вашей рекламы
Необходимость в такой системе была продиктована, прежде всего, расширением бизнеса «Хэппилэнд», повлекшим за собой значительное увеличение документооборота.
Сегодня «Хэппилэнд» - это несколько офисов в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах, а также производственный комплекс в Твери. Введение корпоративной информационной системы позволяет в режиме реального времени оперировать большим количеством данных, обмениваться информацией, использовать общие стандарты обработки данных, вести оперативный учет и планировать деятельность большого количества подразделений, несмотря на территориальную удаленность друг от друга. Все это, несомненно, будет способствовать повышению производительности труда всех подразделений Корпорации и позволит, в значительной степени, оптимизировать бизнес-процессы.
Разработка и внедрение корпоративной информационной системы осуществлялось командой программистов «Хэппилэнда». Решение поручить разработку и внедрение системы силами собственных специалистов продиктовано спецификой бизнеса компании и высоким профессиональным уровнем программистов «Хэппилэнда».
«Наша информационная система является уникальной. Во-первых, потому что мы разрабатывали ее сами от А до Я, то есть от анализа бизнес-процессов и заканчивая разработкой и тестированием. Во-вторых, ни одна система управления предприятием не может похвастать такой мощной системой взаимного обмена информацией и не отражает так точно тонкости и нюансы нашего ведения бизнеса. Безусловно, внедрение системы стало еще одним из конкурентных преимуществ нашей компании», - говорит Анатолий Курочкин, руководитель отдела информационных систем Корпорации «Хэпплилэнд».
В ближайших планах отдела информационных систем Корпорации «Хэппилэнд» - разработка модулей управления складом, управления взаимоотношений с клиентами, управления персоналом.
СПРАВКА О КОРПОРАЦИИ «ХЭППИЛЭНД»
Корпорация «Хэппилэнд» – один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня («Казанова», «Трофи», Ice Dog и др.) По лицензии британской компании IBB, производит продукцию под брэндами Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance. На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам первого полугодия 2005 г., «Хэппилэнд» занимает порядка 28% российского слабоалкогольного рынка.
Опубликовано: 16 августа 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|