РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В центре внимания «Диасофт» – автоматизация кредитных бюро

Диасофт
      12-08-2005
 

11 августа в Центральном Доме Предпринимателя (ЦДП) состоялась конференция «Кредитные истории: полшага до БЮРОтизации», посвященная началу работы в России нового банковского института – Бюро кредитных историй. Организаторами мероприятия стали Московская ассоциация предпринимателей, журнал «Консультант» и учебный центр «Банкир.ру».

✐  место для Вашей рекламы

Спонсорами мероприятия выступили Объединенное Бюро Кредитных Историй и компания «Диасофт».

В преддверии сентября, когда все банки будут обязаны заключить договор с тем или иным кредитным бюро, конференция стала знаковым событием в банковском мире. Участники мероприятия рассмотрели вопросы применения законодательства о БКИ, проблемы рынка кредитования, в частности, невозврата и просрочки кредитов, организации безопасности хранения и передачи данных, а также подняли вопрос о влиянии БКИ на конкуренцию финансово-кредитных организаций.

На конференции с докладом «Решения для автоматизации кредитных бюро» выступил руководитель направления заказных проектов компании «Диасофт» Тимофей Ромасловский. Докладчик рассказал о тенденциях развития нового рынка, характеризующихся активным формированием большого количества кредитных бюро за короткий срок, о выгодах, которые получат в бизнес-перспективе создатели кредитных бюро, а также о стратегии компании в обеспечении нового рынка продуктами автоматизации и о предлагаемом компанией новом продукте Diasoft Credit Bureau. Как подчеркнул докладчик, к 1 сентября компания «Диасофт» планирует завершить реализацию первого варианта программного продукта, поддерживающего минимально необходимую функциональность кредитного бюро. На втором этапе планируется реализовать функциональность дистанционной выдачи кредитных историй пользователям. В докладе была отмечена такая особенность решения «Диасофт», как его масштабируемость и возможность наращивания мощности простой заменой технической платформы, что гарантирует клиенту сохранность инвестиций, вложенных в проект автоматизации деятельности БКИ.
«Мы видим свою задачу в поддержке банков при решении возникающих проблем и держим руку на пульсе, как мы делали это в начале банковского бума, при смене плана счетов, при переходе на МСФО, – отметил Тимофей Ромасловский. – И сегодня, в связи с требованием о вступлении банков в одно из кредитных бюро, мы также готовы предложить решение, позволяющее кредитным учреждениям решать задачи исполнения Федерального закона "О кредитных историях", вступившего в силу с 1 июня текущего года».

Опубликовано: 12 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет