ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В центре внимания «Диасофт» – автоматизация кредитных бюро
Диасофт
|
|
12-08-2005 |
11 августа в Центральном Доме Предпринимателя (ЦДП) состоялась конференция «Кредитные истории: полшага до БЮРОтизации», посвященная началу работы в России нового банковского института – Бюро кредитных историй. Организаторами мероприятия стали Московская ассоциация предпринимателей, журнал «Консультант» и учебный центр «Банкир.ру».
✐ место для Вашей рекламы
Спонсорами мероприятия выступили Объединенное Бюро Кредитных Историй и компания «Диасофт».
В преддверии сентября, когда все банки будут обязаны заключить договор с тем или иным кредитным бюро, конференция стала знаковым событием в банковском мире. Участники мероприятия рассмотрели вопросы применения законодательства о БКИ, проблемы рынка кредитования, в частности, невозврата и просрочки кредитов, организации безопасности хранения и передачи данных, а также подняли вопрос о влиянии БКИ на конкуренцию финансово-кредитных организаций.
На конференции с докладом «Решения для автоматизации кредитных бюро» выступил руководитель направления заказных проектов компании «Диасофт» Тимофей Ромасловский. Докладчик рассказал о тенденциях развития нового рынка, характеризующихся активным формированием большого количества кредитных бюро за короткий срок, о выгодах, которые получат в бизнес-перспективе создатели кредитных бюро, а также о стратегии компании в обеспечении нового рынка продуктами автоматизации и о предлагаемом компанией новом продукте Diasoft Credit Bureau. Как подчеркнул докладчик, к 1 сентября компания «Диасофт» планирует завершить реализацию первого варианта программного продукта, поддерживающего минимально необходимую функциональность кредитного бюро. На втором этапе планируется реализовать функциональность дистанционной выдачи кредитных историй пользователям. В докладе была отмечена такая особенность решения «Диасофт», как его масштабируемость и возможность наращивания мощности простой заменой технической платформы, что гарантирует клиенту сохранность инвестиций, вложенных в проект автоматизации деятельности БКИ.
«Мы видим свою задачу в поддержке банков при решении возникающих проблем и держим руку на пульсе, как мы делали это в начале банковского бума, при смене плана счетов, при переходе на МСФО, – отметил Тимофей Ромасловский. – И сегодня, в связи с требованием о вступлении банков в одно из кредитных бюро, мы также готовы предложить решение, позволяющее кредитным учреждениям решать задачи исполнения Федерального закона "О кредитных историях", вступившего в силу с 1 июня текущего года».
Опубликовано: 12 августа 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|