ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Издательский дом «Секрет фирмы» выбрал решение Siebel CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Siebel Systems
|
|
11-08-2005 |
Москва, 8 августа, 2005 – Компания Siebel Systems, мировой лидер в области разработки CRM-систем, объявляет о подписании контракта на внедрение Siebel CRM в Издательском доме «Секрет фирмы». В рамках проекта CRM-системой Siebel Communications & Media 7.7, Professional Edition будут оснащены 56 рабочих мест.
✐ место для Вашей рекламы
Поставщик CRM-системы был определен после того, как по заказу ИД «Секрет фирмы» специалисты консалтинговой компании «АРСТЕЛ Консалтинг» подготовили описание бизнес-процессов издательского дома и провели независимый анализ нескольких ведущих CRM-систем.
Ожидается, что внедрение Siebel CRM позволит ИД «Секрет Фирмы» создать единое представление информации о более чем 141 600 читателях трех еженедельных журналов и ежедневной газеты, выпускаемых Издательским домом, о более 300 компаниях-рекламодателях и более 150 партнерах в области распространения изданий. Это, в свою очередь, позволит оптимизировать систему распространения изданий, повысить эффективность работы с рекламодателями (в том числе – за счет осуществления кросс-продаж), улучшить управленческие процессы. Кроме того, внедрение Siebel CRM призвано помочь Издательскому дому создать условия для дальнейшего активного развития при сохранении мобильной внутренней структуры.
Параллельно с внедрением CRM, на страницах «iOne. Информационные технологии» (тематическое приложение к журналу «Секрет фирмы») будут выходить материалы, освещающие процесс внедрения CRM в Издательском доме. «Внедрение CRM-системы мы расцениваем как шаг в трех направлениях. Во-первых, как способ оптимизации текущих бизнес-процессов. Во-вторых, это стратегическое решение, направленное на дальнейшее развитие нашего бизнеса. В третьих – следование концепции инноваций, характерное для Издательского дома и для каждого из наших проектов. Именно поэтому мы приняли решение в режиме реального времени рассказывать аудитории «iOne» о том, как проходит внедрение», - говорит Юрий Калашнов, Исполнительный директор Издательского дома «Секрет фирмы».
«Мне приятен не столько сам факт, что ИД "Секрет Фирмы" для собственных целей выбрал наше решение - это вполне закономерно для избранной ими стратегии активного инновационного развития. Я больше рассматриваю наши отношения в качестве долгосрочного партнерства, нацеленного на изучение и широкое освещение как преимуществ технологий CRM, так и сложностей, с которыми сталкиваются компании на этом пути в России», – отметил Павел Черкашин, Глава Представительства компании Siebel Systems в России и странах СНГ.
.
Об Издательском доме «Секрет Фирмы»
В портфеле ИД «Секрет фирмы»: деловой журнал «Секрет фирмы», общероссийский еженедельник «Все ясно», городской еженедельник «Имеешь право» и ежедневная деловая газета «Бизнес».
«Секрет фирмы»
80 полос уникальной информации о технологиях современного бизнеса.
Деловой журнал для тех, кто стремится всегда идти на шаг впереди конкурентов.
«Имеешь право»
Городской журнал, раскрывающий возможности москвичей, как жителей крупнейшего мегаполиса, содержащий максимум необходимой и полезной информации, касающейся основных сфер городской жизни.
«Все ясно»
Путеводитель в потоке основных событий для читателя, уставшего от непрерывного информационного воздействия, от сложных комментариев, мнений и громоздких аналитических статей.
«Бизнес»
Единственная в России ежедневная деловая газета для малого и среднего бизнеса.
О компании Siebel Systems
Компания Siebel Systems – мировой лидер в области решений для работы с клиентами, обеспечивающих значительные коммерческие результаты и долгосрочное конкурентное преимущество. Многоканальные предложения Siebel позволяют организациям эффективно управлять всеми взаимодействиями с клиентом через Интернет, информационную службу,
службы продаж/обслуживания на местах, розничную сеть и сеть филиалов, а также каналы непрямого сбыта и партнерские каналы. Решения Siebel базируются на широчайших возможностях компании в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), бизнес-разведки и интеграции клиентской информации и могут распространяться по лицензии и как серверная услуга. Решения Siebel адаптированы под специфические потребности 23 отраслей и включают в себя отраслевые бизнес-процессы, новейшие технологии и концепции. В разработку этих решений было вложено более 2 млрд. долларов и 11-летний опыт работы с более чем 4000 организаций. Совместно с обширной мировой сетью партнеров компания Siebel предоставляет своим клиентам специалистов, процессы и технологии, необходимые для эффективного применения решений для работы с клиентами. Более 3 миллионов пользователей по всему миру в организациях всех масштабов успешно применяют решения Siebel для понимания, привлечения, удержания и обслуживания клиентов наилучшим образом. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.siebel.com.
Опубликовано: 11 августа 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|