ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Официальный партнер корпорации SIEMENS в России Лаборатория Лександ реализует стратегию повышения лояльности заказчиков за счет оптимизации процессов продаж и поддержки и обслуживания клиентов, такая необходимость продиктована постоянным ростом бизнеса, расширением продуктового ряда поставляемого оборудования и оказываемых сервисных услуг.
✐ место для Вашей рекламы
Консультантом по развитию CRM – стратегии выступила Консультационная фирма «МРЦБ».
Основными задачами руководства на момент запуска проекта являлись получение контроля истории взаимодействия менеджеров компании с клиентами и повышение качества обслуживания клиентов.
Этого удалось достичь путем регламентации действий персонала при работе с заказчиками с обязательным использованием инструментария CRM-системы.
Каждый менеджер по продажам сейчас заносит информацию о контактах в единую базу данных CRM, связывает с ними копии согласованных документов, отправляет электронные письма напрямую из CRM-системы. Руководство может проконтролировать всю историю взаимоотношений с клиентом, оперативно получить по нему нужную информацию или передать его в управление другому менеджеру.
В части процесса продаж четко прописана процедура взаимодействия всех служб компании при формировании заказов и отгрузке клиентам оборудования Siemens. Это позволяет компании и оперативно реагировать на запросы клиентов и оптимально удовлетворять их потребности, а благодаря отражению в CRM информации о прогнозируемых продажах, учитывать изменение спроса в плановых закупках. Продуктовый ряд и ценовая политика компании Лександ теперь формируются не только на основе анализа статистических данных, но и с учетом предпочтений потенциальных потребителей.
Сервисное обслуживание клиентов, которое и раньше выгодно отличало Лабораторию «Лександ» от конкурентов, теперь соответствует новому уровню согласно внутренним стандартам качества. Например, учитывая информацию об имеющемся у клиента оборудовании и регламентах его сервисного обслуживания, сервисный отдел компании может заблаговременно предложить клиенту свои услуги и заранее спланировать нагрузку отдела.
В результате реализации проекта руководство компании получило мощный инструмент для контроля за эффективностью работы менеджмента, качества и скорости сервисного обслуживания заказчиков, а также инструментарий для стратегического и оперативного планирования деятельности Лаборатории Лександ на основании анализа потребности сегментов рынка в поставляемом оборудовании и оказываемых услугах.
Разработанные консультантами МРЦБ методики логично ложатся на существующую инфраструктуру компании Лександ как в части менеджмента, так и автоматизированных технических средств, что позволило минимальными средствами, без серьезного реинжиниринга бизнеса, достичь значительных результатов.
ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ» работает на российском рынке консалтинга с 1992 года. За это время ею накоплен значительный опыт участия в масштабных проектах в области финансового и управленческого консалтинга, информационных технологий, системной и проектной интеграции, энергоаудита. Владеет методологией создания эффективных систем управления различными функциональными областями бизнеса и осуществляет их интеграцию на базе современных информационных технологий.
125047 Россия, Москва, 1-я Брестская ул., 35
E-mail: info@mrcb.ru
Телефон: (095)101-40-16
Опубликовано: 10 августа 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|