РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

МРЦБ развивает CRM-стратегию в Лаборатории Лександ

Консультационная фирма "М-РЦБ"
      10-08-2005
 

Официальный партнер корпорации SIEMENS в России Лаборатория Лександ реализует стратегию повышения лояльности заказчиков за счет оптимизации процессов продаж и поддержки и обслуживания клиентов, такая необходимость продиктована постоянным ростом бизнеса, расширением продуктового ряда поставляемого оборудования и оказываемых сервисных услуг.

✐  место для Вашей рекламы

Консультантом по развитию CRM – стратегии выступила Консультационная фирма «МРЦБ».

Основными задачами руководства на момент запуска проекта являлись получение контроля истории взаимодействия менеджеров компании с клиентами и повышение качества обслуживания клиентов.
Этого удалось достичь путем регламентации действий персонала при работе с заказчиками с обязательным использованием инструментария CRM-системы.

Каждый менеджер по продажам сейчас заносит информацию о контактах в единую базу данных CRM, связывает с ними копии согласованных документов, отправляет электронные письма напрямую из CRM-системы. Руководство может проконтролировать всю историю взаимоотношений с клиентом, оперативно получить по нему нужную информацию или передать его в управление другому менеджеру.

В части процесса продаж четко прописана процедура взаимодействия всех служб компании при формировании заказов и отгрузке клиентам оборудования Siemens. Это позволяет компании и оперативно реагировать на запросы клиентов и оптимально удовлетворять их потребности, а благодаря отражению в CRM информации о прогнозируемых продажах, учитывать изменение спроса в плановых закупках. Продуктовый ряд и ценовая политика компании Лександ теперь формируются не только на основе анализа статистических данных, но и с учетом предпочтений потенциальных потребителей.

Сервисное обслуживание клиентов, которое и раньше выгодно отличало Лабораторию «Лександ» от конкурентов, теперь соответствует новому уровню согласно внутренним стандартам качества. Например, учитывая информацию об имеющемся у клиента оборудовании и регламентах его сервисного обслуживания, сервисный отдел компании может заблаговременно предложить клиенту свои услуги и заранее спланировать нагрузку отдела.

В результате реализации проекта руководство компании получило мощный инструмент для контроля за эффективностью работы менеджмента, качества и скорости сервисного обслуживания заказчиков, а также инструментарий для стратегического и оперативного планирования деятельности Лаборатории Лександ на основании анализа потребности сегментов рынка в поставляемом оборудовании и оказываемых услугах.

Разработанные консультантами МРЦБ методики логично ложатся на существующую инфраструктуру компании Лександ как в части менеджмента, так и автоматизированных технических средств, что позволило минимальными средствами, без серьезного реинжиниринга бизнеса, достичь значительных результатов.

ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ» работает на российском рынке консалтинга с 1992 года. За это время ею накоплен значительный опыт участия в масштабных проектах в области финансового и управленческого консалтинга, информационных технологий, системной и проектной интеграции, энергоаудита. Владеет методологией создания эффективных систем управления различными функциональными областями бизнеса и осуществляет их интеграцию на базе современных информационных технологий.
125047 Россия, Москва, 1-я Брестская ул., 35
E-mail: info@mrcb.ru
Телефон: (095)101-40-16

Опубликовано: 10 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет