РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интегрированное решение CRM-система «Капелла» + Call-центр успешно внедрено в ЗАО «Прямое Страхование»

Инкап
      09-08-2005
 

Страховое ЗАО «Прямое Страхование» (http://direct-insurance.ru/) основано в 1993 году. Компания «Прямое Страхование» страхует автомобили и их владельцев по новой для российского рынка технологии.

✐  место для Вашей рекламы

Во-первых, на страхование принимаются только опытные водители, редко попадающие в аварии. Клиенты ЗАО «Прямое Страхование» не платят за аварии молодых и начинающих водителей, а это, как показывает статистика, около 80% всех выплат.

Во-вторых, заключение договора страхования с клиентом происходит без посредника. Это позволят дополнительно сэкономить до 25% денег клиента.

Решение, имеющее в своем составе как функциональный модуль «Капелла-CRM» (www.capella.ru), так и набор основных функций традиционного Call-центра (распределение входящих телефонных вызовов, настраиваемые речевые сценарии, регистрация голосовой почты, запись телефонных разговоров) внедрено в страховой компании «Прямое Страхование» (Москва).

Внедрение проведено силами разработчика продукта – ярославской компанией ИНКАП (www.incap.ru). Основные цели внедрения – повысить уровень обслуживания клиентов страховой компании, систематизировать работу сотрудников и получить возможность анализа выполненной работы за период.

Функциональная структура внедренного решения:

Модуль Call-центр на основе программных продуктов «СОФИТ» (компании «Бизнес-Линк») и плат компьютерной телефонии «Ольха»

· система распределения вызовов

· организация очереди вызовов

· голосовая почта

· запись разговора

Модуль CRM на основе программного продукта «Капелла-CRM 2.0»

· управление информацией о клиентах

· обработка различных типов контактов (телефон, электронная почта, личный контакт и т.д.);

· обработка обращений различных типов (получение справочной информации, продажа страховых полисов, обработка страховых случаев и т.п.)

· анализ накопленной информации по работе с клиентами.

Модуль интеграции, обеспечивающий взаимодействие Call-центра и CRM-системы.



Все телефонные контакты с контрагентами регистрируются системой автоматически.



На сегодняшний день система полностью введена в эксплуатацию. В дальнейшем планируется расширение системы как по количеству пользователей, так и по количеству обрабатываемых телефонных линий.

Опубликовано: 9 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет