РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Агентство Promo Interactive запустило сервис для компании «Авантаж»: SMS-продажа автомобилей Peugeot

Promo Interactive
      09-08-2005
 

Оригинальный SMS-сервис запустило агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) для официального дилера Peugeot – компании «Авантаж».

✐  место для Вашей рекламы

С 1 августа любой человек, желающий приобрести автомобиль Peugeot, сможет это сделать с существенной скидкой. Узнать размер скидки можно с помощью SMS. Для этого необходимо отправить сообщение на номер 2040. Запрос на скидку должен содержать букву P и указание модели, которая интересует (например, «P 307»). В ответ вы получите размер скидки на интересующее авто. Стоимость SMS $ 0,8 без учета НДС. Сервис доступен для абонентов всех федеральных операторов мобильной связи. Кроме того, отправляя сообщения, можно выиграть модный аксессуар в стиле Peugeot. Промо-акция продлится два месяца.



Поклонники Peugeot также имеют возможность получить стильную картинку для своего мобильного телефона. Закачать заставку можно с сайта wap.avantage.ru.







О компании Promo Interactive



Promo Interactive – лидирующее агентство инновационного маркетинга, успешно работающее на рынке с 1997 года. Promo Interactive – лауреат многих профессиональных премий и конкурсов.



Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.



Восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать следующий спектр услуг:

∙ BTL-продвижение компаний с использованием комплексных нестандартных promotion-решений (интернет-маркетинг, мобильный и entertainment-маркетинг)

∙ разработка и проведение рекламных кампаний

∙ креативные концепции, создание рекламных носителей

∙ аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

∙ интернет-консалтинг, маркетинговые исследования

∙ Мобильный маркетинг

∙ разработка новых технологических решений в сфере маркетинга

Опубликовано: 9 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет