РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft CRM в Екатеринбурге

Акроним
      05-08-2005
 

Как увеличить объем продаж? Как обеспечить контроль работы с клиентами? На эти и другие вопросы участникам семинара отвечали сотрудники компании Акроним, 28 июля, на презентации "Microsoft CRM как инструмент управления продажами".

✐  место для Вашей рекламы

Специалисты компании Акроним выступили с докладами, демонстрацией системы Microsoft CRM.

Первый доклад был посвящен возможностям системы взаимоотношений с клиентами, отличительным особенностям Microsoft CRM.

Демонстрация системы позволила увидеть организацию совместной работы сотрудников, участвующих в процессе продажи: маркетолога, телемаркетолога, менеджера по продажам, оператора, сотрудника сервисной поддержки, руководителя.

Наибольший интерес у участников семинара вызвал встроенный механизм автоматизации бизнес-процессов и правил, который позволяет построить работу сотрудников наиболее эффективно и результативно.
Последний доклад был посвящен широким возможностям настройки системы под индивидуальные требования компании.

Количество участников семинара, вопросы и живое обсуждение показало, что потребность в мощном, функциональном решении CRM есть. Специалисты предъявляют к системе взаимоотношений с клиентами серьезные требования, и считают, что внедрение решения на определенном этапе необходимо для дальнейшего стабильного развития компании.

Опубликовано: 5 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет