ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Как увеличить объем продаж? Как обеспечить контроль работы с клиентами? На эти и другие вопросы участникам семинара отвечали сотрудники компании Акроним, 28 июля, на презентации "Microsoft CRM как инструмент управления продажами". ✐ место для Вашей рекламы Специалисты компании Акроним выступили с докладами, демонстрацией системы Microsoft CRM. Опубликовано: 5 августа 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |