РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

27 июля 2005 год Москва Впервые в России мобильная дисконтно-бонусная Программа 4CITY

Распродажа.ру
      27-07-2005
 

Компания «Распродажа.ру» в рамках проекта 4CITY Moscow Project выводит на московский рынок инновационную мобильную дисконтно-бонусную систему 4CITY (www.4city.ru).

✐  место для Вашей рекламы

4CITY - первая в России дисконтно-бонусная Программа, основанная на мобильных технологиях, позволяющая своим Абонентам получать эксклюзивные скидки на товары и услуги предприятий-партнеров. Вместо обычной пластиковой дисконтной карты Абоненты используют специальную CMS-карту (штрихкод), хранящуюся в памяти их мобильного телефона. Это делает процесс покупки не только выгодным, но и удобным, как в применении, так и в получении карты.

По словам руководителя PR-отдела компании «Распродажа.ру» Юлии Гавришовой, «инновационная Программа 4CITY позволяет потребителям использовать преимущества мобильной связи для наиболее эффективного потребления товаров и услуг. Причем это касается не только возможности экономить деньги и вовремя получать необходимую информацию, но и, что немаловажно, возможности формировать и адаптировать свойства продукта. Успешный западный опыт и стремительное развитие мобильной связи в России дают серьезные предпосылки для массового распространения мобильных интерактивных сервисов (в том числе мобильных дисконтных карт)».

Реализация проекта началась с летней Программы бонусов и скидок LETO.4CITY (www.leto.4city.ru), которая действует на территории Москвы с 1.07.05 по 31.09.05.
Программа LETO.4CITY являет собой логическое продолжение активной трёхлетней работы компании «Распродажа.ру» на потребительском рынке Москвы. За этот период было налажено сотрудничество с большинством ведущих торгово-сервисных предприятий. И вследствие изучения рынка столицы изнутри, а также потребностей покупателей, было принято решение о создании коалиционной Программы лояльности, что в результате привело к появлению первой мобильной дисконтно-бонусной системы, которая получила название 4CITY.

Статус Абонента Программы гарантирует «умному потребителю» своевременное получение необходимой информации о скидках, распродажах и специальных предложениях предприятий-партнеров. Абонент Программы также является держателем мобильной дисконтной карты (CMS-карты), действующей во всех магазинах-партнёрах Программы. CMS-карта хранится в памяти мобильного телефона в виде уникального текстового или мультимедийного сообщения. Таким образом, графический штрихкод пользователь получает посредством SMS-сообщения. Легко и просто!

Отправив SMS-сообщение на определённый номер, Абонент получает ответное SMS-сообщение с присвоенным персональным номером в системе (CMS-карту), а отправив вторую SMS – уникальный штрихкод. После предъявления продавцу на экране мобильного телефона полученной CMS-карты, она считывается с экрана телефона на кассах магазинов-участников Программы обычным торговым сканером и Абонент получает установленную скидку. Таким образом, мобильный телефон, становится еще и дисконтной картой, которая всегда с тобой, а точнее её более удобной альтернативой. Она действует в магазинах одежды и обуви, детских товаров, кинотеатрах, магазинах подарков, салонах красоты, развлекательных и фитнес-центрах участвующих в Программе (WESTLAND, салоны Александра Тодчука, ПрофиСпорт, MotorJeans, Men’s Merit, Стилитон, Сеть кинотеатров «ЦентрФильм», World Gym, Развлекательный центр ЧЕМПИОН и многие другие).

Первыми опробовать Программу смогут абоненты "Билайн" и "Мегафон". А уже с августа подключение к ней будет возможно и для абонентов "МТС". Таким образом, в Программе будут задействованы три крупнейших оператора сотовой связи.
Основные преимущества Программы 4CITY: постоянное наличие при себе CMS-карты, рациональность и удобство процесса «умного потребления», экономическая эффективность покупок, своевременная информация об интересующих предложениях, технологичная новизна сервиса. Только Абоненты Программы смогут получать самые выгодные условия при совершении покупок, так как при распродажах скидки суммируются, и приобрести товары или услугу в партнерских торгово-сервисных предприятиях дешевле Абонентов Программы не сможет никто. «Для нас это принципиальный момент. Стать участником Программы может только такое розничное предприятие, которое готово предоставить нашим Абонентам самые выгодные условия», - отмечает Борис Рысс, директор по маркетингу 4CITY Moscow Project. Именно этим и объясняется достаточно высокая стоимость SMS-запроса (2.5 USD). При этом необходимо отметить, что за эти деньги Абонент получает единую дисконтно-бонусную карту, действующую во всех участвующих в Программе магазинах, салонах красоты, кинотеатрах, развлекательных центрах и фитнес-центрах, и возможность использовать ее неограниченное число раз в течение срока действия Программы.

На сегодняшний день, система 4CITY - действительно революционный, не имеющий аналогов не только в России, но и в мире интерактивный потребительский сервис, призванный максимально усовершенствовать процесс «умного» потребления товаров и услуг.
По окончании срока действия Программы LETO.4CITY москвичей ожидают новые проекты в рамках 4CITY Moscow Project, которые также объединят торгово-сервисные предприятия, уделяющие самое пристальное внимание выстраиванию взаимовыгодных коммуникаций со своими клиентами.

На начальном этапе Программа будет действовать только в Москве.

Информация о компании

Компания «Распродажа.ру», основанная в 2002 году, начала свою деятельность с запуска Информационного портала Rasprodaga.ru, первого в России проекта, освещающего все стороны потребительского рынка столицы от скидок до PR-мероприятий. Сегодня Rasprodaga.ru - явный лидер среди агрегаторов информации о потребительском рынке Москвы.
Профессиональная команда журналистов и редакторов обеспечивает неизменно высокое качество распространяемой эксклюзивной информации. Это позволило сформировать сообщество лояльных потребителей, которые планируют маршрут своего «шопинга» с помощью Rasprodaga.ru, а также информационных каналов, предоставляющих своей аудитории информацию о распродажах в московских торгово-сервисных предприятиях.
Таким образом, ежемесячный охват москвичей, заинтересованных в информации о потребительском рынке и получающих ее с помощью компании «Распродажа.ру», составляет более 2 млн. человек.

Опубликовано: 27 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет