РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Разработчик «Суперинтуиции» ставит под угрозу игорный бизнес?

зеленый остров
      22-07-2005
 

В России разгорается борьба с непомерно разросшимся игорным бизнесом (только в Москве один автомат приходится на 170 жителей).

✐  место для Вашей рекламы

В полемику между поставщиками, разработчиками и владельцами игровых автоматов, с одной стороны, и неиграющей общественностью (от лица которой выступают мэр Москвы Юрий Лужков и депутат Госдумы, совладелец Национальной резервной корпорации, Александр Лебедев), с другой, включаются совершенно неожиданные участники.

Их аргументы, однако, способны существенно изменить расстановку сил в этом не столько экономическом, сколько социальном противостоянии. И если одни называют ситуацию с игорным бизнесом “полным развратом и моральным уродством” («Ведомости», 14.06.2005), а вторые пытаются заявить о своих конституционных правах, то третьи используют приемы, оказывающие воздействие на интуицию.
Компания «Зелёный остров» (www.gi.ru) разработчик мультимедийных программ на CD (в линейку входят «Интеллект-тренажер №1», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание», «Система: Супервнимание», «Система: Скорочтение») на пике полемики об игровых автоматах выпустила на рынок новинку - «Система: Суперинтуиция».

Как утверждают разработчики, используя данную программу, можно подружиться с подсознанием, развить интуицию и воображение… Развитая интуиция будет оберегать в моменты опасности, она же всегда будет вести к успеху в бизнесе и жизни… В психологическом бестселлере Джона Кехо «Подсознанием может всё», который был принят разработчиками как концепт программы, эта мысль выражена так: «…все великие люди, будь то бизнесмены, спортсмены, артисты или государственные деятели, всегда прислушиваются к интуиции.

Способность использовать подсказанные интуицией решения является одной из составляющих успеха, и показателем того, насколько человек развил свое внутренне Я».
Выводя новый продукт на рынок, компания «Зеленый остров» не устает повторять: интуицию можно развивать так же, как и другие чувства. Это, кстати, подтверждается и научной методологией. Автор проекта Сергей Гмыра рассказывает, что при создании «Системы Суперинтуиции» был использован научный подход и профессиональная литература. Базовыми стали наработки Лоры Дэй автор («Самоучитель по развитию интуиции», «Практическая интуиция в бизнесе»), К.Теппервайна («Суперинтуиция для начинающих»), Р.Макгвайра («Ваша интуиция.

Развитие шестого чувства») и других авторов, в том числе и представителей неевропейских культур (Ошо).
Представители игорного бизнеса откликнулись на появление «Суперинтуиции», увидев в программе «декларацию предугадывания будущего». Александр Асейдач, старший менеджер компании «КартБланш» уверен, что преодоление теории чисел и теории вероятностей, на которых завязаны программы игровых автоматов, - тяжеловатая задача даже суперинтуиции: «Все хотят обыграть автоматы.

Поэтому и играют, накапливая, как и в любой другой системе, практику выигрыша. Однако в этом накоплении важна и практика проигрыша. Я думаю, что многих интуиция ведет не столько к выигрышу, сколько к самой игре».
Дарья Соловьева, маркетолог компании "SLOTGAME", производителя игрового оборудования, утверждает, что выигрышные комбинации игрового автомата
невозможно просчитать в принципе. И повлиять на них игрок никак не
может. "Игровая программа представляет собой обычную электронную плату,
запрограмированную на случайный выигрыш.

Здесь абсолютно бессильны и
недюжие математические, и паранормальные способности человека, а уж тем
более интуиция. На мой взгляд, интуиция основывается на накопленных
знаниях и опыте и помогает человеку принимать решения. Речь может идти
только о подсказке подсознания: играть или не играть именно сейчас,
остановиться или продолжить. Интуиция не имеет никакого отношения к
тому, как "обыграть" игровой автомат, это заблуждение".
Разработчик «Суперинтуиции» на подобные заявления отвечает: «Мы ни в коем случае не хотим пропагандировать игорный бизнес, но вместе с тем - не выступаем с нападками на него.

Это дело свободного выбора каждого человека. Единственное, мы хотим обратить внимание потенциального игрока на развитие интуитивных способностей, которые можно: 1) использовать и выигрывать; 2)........ 3) использовать и… вообще не играть».
Подробнее о «Суперинтуиции»:
http://www.businesslearning.ru/nitem.asp?id=171182
http://www.prnews.ru/release_view.asp?ID=A30C04DD-6EF3-4FEC-AF0E-9533A26A04FE
Материал подготовлен PR-Агентством «Зеленый остров»; (095) 981-35-02/04
www.gi.ru / pr@gi.ru

Опубликовано: 22 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет