РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый подход к обслуживанию клиентов авиакомпании "Сибирь"

EPAM Systems
      20-07-2005
 

Москва, 20 июля 2005 г. — Компания EPAM Systems успешно завершила работы по созданию для авиакомпании "Сибирь" (www.s7.ru) первой в России системы онлайновой продажи авиабилетов и нового корпоративного интернет-сайта.

✐  место для Вашей рекламы

Новый многоязычный веб-узел авиакомпании "Сибирь", совместно разработанный компаниями EPAM Systems и SITA, предоставляет полный спектр услуг – от поиска и выбора нужного рейса, его тарификации, бронирования и до оплаты билета. Пассажир получает всю необходимую ему информацию: от сведений об условиях перевозки и аэропортах до текущих метеоусловий. Постоянное расширение спектра предоставляемых на сайте услуг дает авиакомпании возможность общаться с каждым потенциальным пассажиром непосредственно и непрерывно повышать качество обслуживание растущей базы ее клиентов, укрепляя лидирующие позиции на российском авиарынке.
"При наличии дебетовой или кредитной карточки и доступа в Интернет пассажир сможет с минимальными усилиями приобрести билет в любое время суток, 7 дней в неделю, в любой точке мира, не прибегая к помощи посредников. Для этого нужно только предоставить по безопасным каналам связи необходимую для выписки билета информацию – такого удобства и экономии времени и денег не даст ни одно агентство. Единственное, что пока еще придется сделать пассажиру самому, это забрать свой билет на стойке в аэропорту", – говорит Денис Мидор, директор информатизации продаж.
Все управление структурой сайта и внесением изменений осуществляется с помощью системы управления контентом EPAM Content Management System (EPAM CMS), предназначенной для крупных веб-узлов, интернет-порталов, электронных магазинов, содержащих значительный объем информации, требующей оперативного обновления.
Директор по корпоративным и интернет-продажам авиакомпании "Сибирь" Сергей Лаврентьев так оценивает перспективы нового веб-узла компании: "Впервые сайт российской авиакомпании переориентирован из информационного в функциональный. Продажа перевозок через собственный веб-сайт является одной из основных составляющих бизнеса наиболее прогрессивных мировых авиаперевозчиков. Это экономия и для пассажиров, и для авиакомпании. По мере развития Интернета и банковских услуг в России такая форма продажи перевозок будет все более востребована и в скором будущем займёт лидирующие позиции".
"Мы рады тому, что EPAM Systems принимает участие в разработке комплекса решений для нового веб-узла авиакомпании «Сибирь», поддерживая ее стремление стать первой российской авиакомпанией в онлайн-пространстве, – говорит Элайна Шехтер, вице-президент EPAM Systems по бизнес-решениям. – Мы и в будущем будем помогать авиакомпании расширять спектр предоставляемых на сайте услуг, чтобы она могла подтвердить свои лидирующие позиции на российском рынке авиаперевозок".

О компании "Сибирь"
Авиакомпания "Сибирь" является одним из лидеров российского авиационного рынка и наиболее динамично развивающейся авиакомпанией страны. Эффективное использование мощного потенциала, накопленного предыдущими поколениями авиаторов, и активное применение современных бизнес-технологий позволили "Сибири" стать второй авиакомпанией России по количеству перевезенных пассажиров, и заслужить широкое международное признание.
Сегодня авиакомпания предлагает своим клиентам крупнейшую в России сеть внутренних маршрутов во все крупные города России и СНГ. Располагая крупным парком воздушных судов, включающим более 50 магистральных лайнеров Airbus 310, Ту-204, Ил-86 и Ту-154, авиакомпания "Сибирь" выполняет более 100 рейсов в сутки, в том числе более 40 рейсов из Москвы.
Авиакомпания "Сибирь" является действительным членом IATA (International Air Transport Association - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта) и планомерно расширяет географию международных рейсов. Компания входит в число 50 крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и в число 100 – по основным производственным показателям.
В 2003 году авиакомпания "Сибирь" заняла первое место среди российских авиакомпаний по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и второе – по общему пассажирообороту. За прошедший год авиакомпанией было перевезено 3,4 млн. пассажиров. В феврале 2004 года авиакомпания "Сибирь" стала обладателем международной премии Air Transport World в номинации "Лидерство на рынке" (Market Leadership) и является первым российским обладателем международной премии Flight International Aerospace Awards '2003 в номинации "Корпоративная стратегия".
http://www.s7.ru

О компании EPAM Systems
EPAM Systems — ведущая компания, представляющая отечественную программную индустрию на мировом рынке. Основана в 1993 г. В ее штате более 1200 специалистов, выполняющих проекты для заказчиков из списков Fortune 50/500 в более чем 30 странах мира. Отделения компании расположены в Российской Федерации, Республике Беларусь, США, Венгрии, Великобритании. Производственные процессы EPAM Systems сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 9001:2000 и SEI CMMI Level 4.
Среди клиентов EPAM Systems: SAP, Microsoft, BEA Systems, Sun Microsystems, Reuters, Halliburton, Hyperion, Knova, LogicLibrary, Datalex, Retek, Samsung America, Colgate Palmolive, Procter & Gamble, FUBU, KeySpan Energy, Peugeot, Mandalay Resort Group, AeroMexico, First Index, West Group, SBLI USA, CareFirst BlueCross BlueShield, Verizon Communications, Bally of Switzerland, Danfoss, Merrill Lynch, London Stock Exchange, World Bank, Центральный Банк РФ, ТНК-BP, ОАО "ФСК ЕЭС”, РУСАЛ, “Северсталь”, “Вымпелком”, “Ренессанс-Капитал”, “Силовые Машины”; “РосЭнергоАтом”, авиакомпания “Сибирь” и др.
http://www.epam-group.ru
http://www.epam.com
За более подробной информацией обращайтесь по адресу press@epam.com

Опубликовано: 20 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет