ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В понедельник 18 июля в Москву приезжает Хосе Матурана (Jose Maturana), коммерческий директор одного из самых серьезных брендов в производстве динамиков - Acustica BEYMA S.A, чтобы встретиться с руководством компании NIROVISION, оценить состояние рынка акустики в России и положение на нем динамиков BEYMA.
✐ место для Вашей рекламы
По словам господина Хосе Матурана, цели его визита в Москву обусловлены тем, что компания NIROVISION совсем недавно стала их эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ. «Я уверен, динамики BEYMA будут активно востребованы российскими меломанами, музыкальными магазинами и инсталляторами. К сожалению, до настоящего момента у BEYMA не получалось наладить сотрудничество с российскими партнерами. NIROVISION – серьезная и авторитетная компания, их подход будет намного основательнее и эффективнее», - сказал он.
Европейская компания BEYMA готова сделать новый дубль на российском рынке аудио. Теперь, заключив эксклюзивный договор, компания полагается на сотрудничество с одним из лидеров российского рынка акустических систем, презентационного оборудования и средств отображения информации – компанию NIROVISION, которая стала единственным официальным партнером BEYMA, ответственным за импорт и дистрибуцию на Российском рынке.
BEYMA – один из тех производителей, который четко отслеживает действия своих дистрибьюторов и очень серьезно относится к их возможностям. За последние три года в России из-за неготовности держать достаточный склад, в кратчайшие сроки выполнять заказ на поставки, устанавливать конкурентные цены, права дистрибуции были отозваны у трех компаний.
Ввиду емкости российского рынка и его высоких требований, BEYMA возлагает на компанию NIROVISION большие надежды и ожидает значительное повышение объемов продаж своей продукции.
Алексей Верховский, коммерческий директор NIROVISION, высоко оценивает потенциал продуктов BEYMA на российском аудио рынке. «Я с уверенностью могу сказать, что до сегодняшнего дня основной проблемой всех дилеров, а, в результате, и конечных потребителей было отсутствие продукции на складе у любого дистрибьютора в России. Наша компания готова решать эти задачи».
Информация о компаниях:
Компания NIROVISION входит в пятерку крупнейших российских дистрибьюторов и оказывает заметное влияние на формирование российского рынка средств визуализации информации, аудио-сопровождения, презентационного оборудования, портативной техники. В настоящее время NIROVISION представляет более 30 ведущих мировых производителей плазменных панелей, презентационной техники, аудио и видео-компонентов. На данный момент дилерская сеть NIROVISION включает в себя более 1000 партнерских организаций в крупнейших городах России и ближнего зарубежья. Особое внимание компания уделяет продвижению акустики (Audica, Heybrook, Pure Acoustics, Revolver) и громкоговорителей (BEYMA, PRECISION DEVICES) наиболее известных и уважаемых брендов на рынке аудио в России.
www.NIROVISION.ru
Acustica Beyma S.A.– лидирующая компания на рынке профессионального звука. В основе эволюции компании заложены тщательные исследования и точное производство, обеспечивающие гарантию высочайшего качества в любом процессе. Для достижения этих целей компания аккумулировала лучшие модели менеджмента в совокупности с системой качества по стандарту ISO-9000. Задача компании: применение новейших технологий в процессах производства. Все усилия компании происходят в фокусе ориентации на конечного потребителя. Это привело компанию к всеобщему узнаванию и признанию во всем мире. BEYMA является постоянным членом таких ассоциаций, как: NSCA, AES и т.п. Acъstica Beyma S.A. гордится тем, что получает благодарности за новейшие технологии, техническую поддержку, достойные образцы продуктов и эффективное послепродажное обслуживание.
www.BEYMA.com
Опубликовано: 15 июля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|