ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Охотницы за разумом» теперь и в большинстве крупных городов страны
Promo Interactive
|
|
15-07-2005 |
Виртуальные ведущие интерактивного шоу «Охотницы за разумом» на канале ТНТ начали шествие по стране. С 4 июля программа выходит не только на Москву и область, и на большинство крупных городов России. А это значит, что теперь сразиться в интеллектуальной игре и выигрывать 5 тысяч рублей ежедневно могут жители Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Нижнего Новгорода и других регионов страны.
✐ место для Вашей рекламы
«Охотницы за разумом» выходят на телеканале ТНТ ежедневно, кроме выходных, с середины апреля 2005 года. Разработал игру и воплотил в жизнь продюсерский центр Next Media Entertainment (www.nextmedia.ru) при технической поддержке компании Shamrock Technologies (обе компании входят в состав холдинга Next Media Group).
Двое очаровательных «мультяшных» ведущих (выполнены в технике 2D-анимации) – Лика и Ника - в виртуальной студии противостоят друг другу и телезрителям. Одна из них – хорошенькая, но недалекая блондинка, а вторая – сообразительная и острая на язык брюнетка. Ежедневно Лика и Ника задают телезрителям вопросы, ответить на которые можно с помощью SMS-сообщений. Отвечая на вопросы, зрители набирают баллы: чем раньше был прислан правильный ответ, тем большее количество баллов начисляется зрителю. Победитель дня, набравший наибольшее количество баллов, получает 5000 рублей. Имена первых десяти зрителей в конце программы выводятся на экран. Принять участие в викторине может любой зритель, имеющий мобильный телефон.
Сразиться с «Охотницами» можно не только в прямом эфире, но и после окончании программы. Зрители, ответившие правильно на вопросы эфирной и внеэфирной викторины могут дополнительно выиграть 10 тысяч рублей.
Три месяца Лика и Ника играли со зрителями Москвы и Московской области. 4 июля программа начала транслироваться на города нулевой орбиты. Российские телезрители с интересом восприняли появление виртуальных телеведущих на своих экранах. В первые четыре дня вещания трафик программы увеличился многократно. Создатели Лики и Ники прогнозируют повышенное внимание со стороны регионов и дальнейшее увеличение трафика.
О компаниях:
Next Media Entertainment - продюсерский центр с собственной студией анимации и звукозаписывающей студией.
Специализируется на создании комплексных интерактивных решений для ТВ, радио, печатных изданий, а также для отдельных мероприятий и акций.
В число клиентов Next Media Entertainment входят: телевизионные каналы (НТВ, ТНТ, М1, МТВ Россия и др.); радиостанции («Энергия», «Авторадио» и др.); звукозаписывающие компании (концерн «Группа СОЮЗ», «Проф-Мьюзик» и др.);
издательские дома («Гейм Ленд», «Деловой Мир»).
Next Media Group – холдинговая компания, объединившая лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и интерактивных коммуникаций. В состав холдинга входят агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies, разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games, продюсерский центр Next Media Entertainment, мобильное издательство Next Publishing, дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™ и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Next Media Group осуществляет комплексное обслуживание клиентов и предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению и техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.
Опубликовано: 15 июля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|