ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Самарское подразделение «1С:Бухучет и Торговля» получило значок ISO 9001
1C:Бухучет и Торговля
|
|
13-07-2005 |
5 июля 2005 года самарское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» выдержало сертификационный аудит на соответствие международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001.
✐ место для Вашей рекламы
С момента основания руководство компании «1С:Бухучет и Торговля» выбрало курс на постоянное повышение качества оказываемых услуг. В середине 2003 года Центральный офис компании первым успешно прошел аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Далее, в начале 2005 года Центральный офис в Северо-западном регионе, расположенный в Санкт-Петербурге, подтверждает высокое качество предоставляемых услуг соответствием системы менеджмента качества стандарту. Наконец, в июле 2005 года самарский офис «1С:Бухучет и Торговля», одним из первых среди фирм-франчайзи «1С» Приволжского федерального округа, выдержал сертификационный аудит на соответствие международным стандартам ISO 9001.
В настоящее время в большинстве стран гарантией качества считается работа компании по стандартам ISO 9001. В основу стандартов ISO 9001 и, соответственно, системы качества, внедренной в «1С:Бухучет и Торговля. Самара», положено 8 принципов:
- Ориентация на потребителя;
- Лидерство руководства;
- Вовлечение персонала;
- Процессный подход;
- Системный подход к менеджменту;
- Непрерывное совершенствование;
- Принятие решений на основе фактов;
- Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками.
Сертификат ISO 9001 гарантирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности и описаны процедуры, соблюдается технология работы, имеются инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок.
Воплощая в жизнь вышеперечисленные принципы, специалисты «1С:Бухучет и Торговля. Самара» регулярно проводят оценку удовлетворенности клиентов компании. Эта процедура позволяет руководству компании оценить качество предоставляемых услуг глазами клиента, вовремя обнаружить негативные ситуации и оперативно исправить их.
Как и при сертификации офисов компании в Москве и Санкт-Петербурге, «1С:Бухучет и Торговля. Самара» выбрала в качестве сертифицирующего органа авторитетную международную организацию «DNV», которая предъявляет высокий уровень требований к системам качества тестируемых компаний. В ходе аудита, проводимого представителем этой организации, не было выявлено ни одного несоответствия! Данный факт является показателем точной реализации требований стандарта ISO 9001:2000 и указывает на то, что СМК компании функционирует в полной мере.
Признание системы менеджмента качества у второго регионального представительства «1С:Бухучет и Торговля» соответствующей стандарту является лишь начальным этапом на пути к непрерывному улучшению, совершенствованию и повышению качества предоставляемых услуг компании в целом.
Опубликовано: 13 июля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|