РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Product placement на стыке интернета и мобильных решений

Rasprodaga.ru
      11-07-2005
 

Потребительский портал Rasprodaga.ru и компания FiDEL выводят на рынок новую услугу для рекламодателей. SMS-аукцион в рамках популярного сайта является отличным способом помочь потребителю «захотеть» тот или иной товар или услугу.

✐  место для Вашей рекламы

В начале текущей недели на ведущем сайте о распродажах, скидках и специальных акциях Москвы появился новый сервис для пользователей – SMS-аукцион. В этом не было бы ничего удивительного, если рассматривать потребительский портал Rasprodaga.ru как источник дополнительной аудитории для популярного SMS-аукциона DaBizz. Но это не совсем так.

Руководитель проекта Rasprodaga.ru Владислав Федосеев: «Еще три-четыре месяца назад, когда я еще не знал о существовании DaBizz, мы задумывались о необходимости внедрения инструментов Product placement в рамках нашего проекта. Как известно, эффективное продвижение рекламодателя в контексте интернет-ресурса возможно только в игровой форме. Мы решили не ограничивать себя стандартными инструментами и обратились к компании FiDEL с предложением сотрудничества».

Таким образом, в российском Интернете появилась новая услуга для рекламодателей. Теперь, предоставив свой товар или услугу в качестве лота на SMS-аукционе в рамках Rasprodaga.ru, рекламодатель получает охват в 75 000 москвичей, активных потребителей, в течение двух недель. При этом игровая форма коммуникации дает максимальный эффект, особенно для повышения лояльности к бренду рекламодателя.

Борис Голиков, генеральный директор FiDEL Solutions: «Когда мы разрабатывали наш сервис, мы не могли и предположить подобного использования технологии. Но теперь мы понимаем, это очень перспективное направление. Это и дополнительный SMS-трафик, и привлечение новых заинтересованных пользователей. Проект с Rasprodaga.ru – это первая ласточка. За последнюю неделю к нам обратились уже более пяти компаний со схожими предложениями».

Таким образом, вслед за игрой «ЧАС ПИК» (Рамблер) и услугой по чтению почты (Mail.ru) появился новый пример конвергенции медиасред - SMS-аукцион DaBizz на первом потребительском портале Rasprodaga.ru.



Информация о компаниях

Информационный портал Rasprodaga.ru открылся в 2002 году. На тот момент это был первый проект в России, посвященный специальным акциям, распродажам и скидкам. Сегодня Rasprodaga.ru - явный лидер среди агрегаторов информации о потребительском рынке Москвы.

Профессиональная команда журналистов и редакторов обеспечивает неизменно высокое качество распространяемой эксклюзивной информации. Это позволило сформировать сообщество лояльных потребителей, которые планируют маршрут своего «шопинга» с помощью Rasprodaga.ru, а также партнерских СМИ, предоставляющих своим читателям информацию о распродажах в московских торгово-сервисных предприятиях.

Таким образом, ежемесячный охват москвичей, заинтересованных в информации о потребительском рынке и получающих ее с помощью Rasprodaga.ru, составляет более 2 млн. человек. До конца 2005 года Rasprodaga.ru планирует создать информационную сеть федерального масштаба.

Компания Fidel Solutions, поставщик информационных услуг для пользователей мобильной связи, основана в сентябре 2004 года. Своей целью компания ставит представление готовых высококлассных решений пользователям мобильных телефонов и оригинальный сервис.

В своей деятельности компания стремится лучше понять потребности пользователей и готова разрабатывать новые продукты, которые повысят клиентскую лояльность.

В настоящее время компания имеет соглашения о сотрудничестве с основными операторами сотовой связи, работающими в формате GSM: «Вымпелком» (торговая марка «Би Лайн»), МТС и «Мегафон».

Новости Информационного портала Rasprodaga.ru.

Опубликовано: 11 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет