ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Oregon Scientific анонсирует планы по выпуску революционно новых устройств в линейке «Погода и Время»
Oregon Scientific
|
|
11-07-2005 |
Крупнейший производитель высокотехнологичных устройств в сегменте цифровой электроники представил рынку еще одну «Первую в Мире» инновацию, позволяющую получать удобный и постоянный доступ к локальной информации о погоде.
✐ место для Вашей рекламы
В данных устройствах используются технологии компании Microsoft SPOT (Smart Personal Objects Technology) и MSN Direct Service.
LAS VEGAS, Nev., 2005 – Oregon Scientific, крупнейший мировой производитель высокотехнологичных устройств в сегменте цифровой электроники анонсировал планы по разработке и выпуску новых продуктов в линейке «Погода и Время» с использованием технологий компании Microsoft: Smart Personal Objects Technology (SPOT) и the MSN Direct Service.
Устройства Oregon Scientific будут получать и отображать в реальном времени информацию о погоде, получаемую через интернациональную беспроводную коммуникационную сеть компании Microsoft.
Как и все устройства Oregon Scientific, соответствующие концепции «Разумной жизни», новые продукты станут прекрасным дополнением интерьера.
Первые устройства с возможностью прямого получения информации о погоде появятся в продаже в начале 2006 года.
Погодные станции, оснащенные функцией MSN Direct service, будут давать потребителям широкую информацию о состоянии погоды, в том числе прогноз погоды на три дня вперед, время восхода и заката солнца, направление и скорость ветра, индекс жары, предупреждение о заморозках и уровень Ультра-фиолета.
Эти продукты составят второе поколение разумных устройств для персонального применения: устройства для ежедневного использования, основные функции которых усовершенствованы благодаря простому и удобному в применении программному обеспечению.
“Соглашение между Oregon Scientific и Microsoft о предоставлении информации о погоде в реальном времени с использованием технологии MSN Direct service отражает понимание того, что корректная, персонализированная информация, получаемая посредством беспрецедентной и легкой в использовании технологии, отражает будущее в развитии устройств в сегменте «Погода и Время», –говорит Paul Zimmerman, Президент Oregon Scientific в Северной Америке. “Наши потребители хотят получать жизненно важную информацию о погоде немедленно, без необходимости использования компьютера или телевизионного пульта. При помощи системы MSN Direct, мы превосходим ожидания наших потребителей”.
"Видение Microsoft в отношении технологии Smart Personal - улучшить жизнь людей, делая используемые ежедневно устройства более «разумными» и усовершенствуя их функции,"-говорит Bill Mitchell, Вице –Президент Mobile Platforms Division в Microsoft. "Мы очень рады объединиться с Oregon Scientific для разработки коллекции сильных устройств, которые обеспечивают удобный доступ к своевременной, надежной и локальной информации о погоде».
Революция в сегменте «Погода и Время»
“Время и погода – два наиболее востребованных вида информации в нашей повседневной жизни», - утверждает Зиммерман. “Технология SPOT компании Microsoft позволяет нам достигать высокой функциональности и информированности для потребителей в устройствах, цена которых колеблется в пределах 50-300$, что ранее было возможно только в погодных станциях стоимостью от 1000$ и выше.
Помимо полной информации о состоянии погоды, технология SPOT позволит получать радиосигнал точного времени даже в метрополитене, что прежде было невозможно.
Более подробную информацию о компании и продукции Oregon Scientific Вы можете получить на сайтах www.oregonscientific.ru и www.oregonscientific.com.
Опубликовано: 11 июля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|