ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Oregon Scientific анонсировала политику на Российском рынке и презентовала новые продуктовые линейки
Oregon Scientific
|
|
11-07-2005 |
6 июля состоялась первая конференция, организованная российским представительством компании Oregon Scientific, крупнейшим производителем высокотехнологичных устройств в сегменте цифровой электроники.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, Июль, 2005 – Российское представительство компании Oregon Scientific, крупнейшего мирового производителя высокотехнологичных устройств в сегменте цифровой электроники, организовало конференцию, посвященную политике компании на территории Российской Федерации.
В рамках мероприятия состоялись выступление представителя Центрального Европейского офиса Oregon Scientific, EMEA Distributors - Country Manager господина Stefano Erkki Godio, который обрисовал общие направления развития компании на Мировом и Российском рынке и презентовал участникам продукцию Oregon Scientific.
На Российском рынке представлено четыре продуктовые линейки Oregon Scientific, базирующихся на уникальных разработках компании в области производства жидко - кристаллических дисплеев и микропроцессорных технологий.
«Погода и Время»:
- Цифровые погодные станции и приборы контроля климата.
- Электронные часы с уникальным набором функций, в том числе проекционные.
- Дизайнерские коллекции часов и погодных станций.
«Спорт и Фитнесс».
- Спортивные компьютеры, пульсометры, шагомеры, секундомеры, электронные весы.
Фото и Аудио.
- MP3 плееры, цифровые диктофоны, фото и видео камеры.
«Телекоммуникации»
- Телефоны DECT с функциями погодных станций.
- Портативные радиостанции.
Основой деятельности компании является совершенный союз новейших американских технологий и стильного европейского дизайна.
Особое внимание Oregon Scientific уделяет продвижению в России коллекций, разработанных в сотрудничестве с всемирно известными дизайнерами. В частности,
Philippe Starck и Giovannoni, а также дизайн-студией компании Ferrari, результатом партнерства с которыми стали эксклюзивные коллекции часов и погодных станций.
Cтратегия дистрибьюции Oregon Scientific на территории РФ предполагает использование основных розничных каналов распространения, включающих в себя магазины потребительской электроники, цифровой техники, крупные торговые центры и гипермаркеты, магазины, а также использование Интернет-торговли и активное продвижение товара в сегменте «Gift&Premium».
Концепция продвижения бренда Oregon Scientific будет строиться на корпоративном принципе «Разумной жизни», что означает предоставление потребителям современных цифровых устройств, повышающих качество жизни, делающих ее более предсказуемой, осмысленной и увлекательной.
Особое внимание компания планирует уделять поддержке розничной торговли, что воплотиться в концепции POS Exсellence, означающей повышенной внимание организации торговли в точках продаж и включающей в себя мероприятия по обучению торгового персонала, использование фирменного торгового оборудования и специальной выкладки продукции, политику контроля минимальных розничных цен и др.
Кроме того, господин Stefano Erkki Godio озвучил планы по разработке и выпуску новых продуктовых линеек Oregon Scientific до 2006 года.
В частности, планируется начало производства линии электронных устройств для ухода за детьми (Childcare Line), а также линейки аудио-видео продукции.
В сегменте «Погода и Время» в конце 2005 года будет начат выпуск революционно новых устройств, в которых будет использованы технологии компании Microsoft Smart Personal Objects Technology (SPOT) и the MSN Direct Service. Устройства Oregon Scientific будут получать и отображать в реальном времени информацию о погоде, получаемую через интернациональную беспроводную коммуникационную сеть компании Microsoft. Погодные станции, оснащенные функцией MSN Direct service будут давать потребителям широкую информацию о состоянии погоды, в том числе прогноз погоды на три дня вперед, время восхода и заката солнца, направление и скорость ветра, индекс жары, предупреждение о заморозках и уровень Ультра-фиолета. Устройства Oregon Scientific будут получать и отображать в реальном времени информацию о погоде, получаемую через интернациональную беспроводную коммуникационную сеть компании Microsoft.
Более подробную информацию о компании и продукции Oregon Scientific Вы можете получить на сайтах www.oregonscientific.ru и www.oregonscientific.com.
Опубликовано: 11 июля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|