РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ФОРС внедряет Oracle e-Business Suite в риэлторской компании «Пересвет-Инвест»

ФОРС-Центр разработки
      11-07-2005
 

11 июля 2005 г., Москва. Сегодня компания «ФОРС – Центр разработки» объявляет о завершении второго этапа проекта по внедрению Oracle e-Business Suite в инвестиционно-риэлторской компании «Пересвет-Инвест» и переходе к третьему, завершающему этапу, включая подготовку к вводу системы в промышленную эксплуатацию.

✐  место для Вашей рекламы

Стабильно развиваясь уже более 10 лет, компания «Пересвет-Инвест» ведет свою деятельность на рынке продажи и аренды жилья и нежилых помещений, включая также и рынок вторичного жилья. Компания активно занимается девелоперской деятельностью.

До начала проекта заказчик пользовался собственными решениями для автоматизации отдельных бизнес-процессов и элементов управленческого учета, разработанными на базе стандартных офисных программ. Со временем они уже не могли удовлетворять растущим потребностям и новым задачам, стоящим перед компанией в связи с постоянным развитием бизнеса. Для эффективного осуществления управления проектами требовалась современная информационная система. Заказчик стоял перед выбором – разрабатывать собственную систему или приобрести готовое решение. Предпочтение было отдано последнему.

Рассматривались ERP - системы от нескольких поставщиков. В результате выполненного специалистами ФОРС предпроектного обследования (лето 2004 г.), которое и представляло собой первый этап проекта и заняло 3 месяца, заказчик остановился на решении на базе Oracle e-Business Suite. Именно эта система наилучшим образом соответствовала потребностям компании «Пересвет-Инвест» как по своим функциональным возможностям и архитектуре, так и по стоимостным характеристикам.

Второй этап проекта начался осенью 2004 г. Внедрение системы происходило в соответствии с ключевыми бизнес-процессами компании - для автоматизации одного бизнес-процесса было задействовано несколько модулей одновременно. Главной задачей второго этапа было согласование общих принципов управленческого учета и первоначальная настройка системы в соответствии с организационной структурой компании. Были разработаны маршруты утверждения документов и составлен план счетов, настроены центры затрат и согласована процедура составления ТЭО проектов и планирования бюджетов подразделений. На третьем этапе проекта будет реализована система, автоматизирующая документооборот, учет расходов, доходов и материалов, ведение ТЭО проектов, баз данных клиентов и договоров, управление персоналом. Особенностью проекта является специально разработанный для заказчика и отвечающий его специфическим бизнес-задачам, встроенный в систему модуль «Шахматка», позволяющий визуализировать процедуры, связанные с процессом продажи квартир в домах-новостройках. Благодаря этому модулю становится доступным графическое представление объектов продаж и их состояние на различных стадиях продажи. Завершить внедрение модуля «Шахматка» также планируется на третьем этапе проекта.

«Главными для нас являются те принципиально новые возможности для принятия эффективных управленческих решений, которые открылись только в результате автоматизации деятельности компании - говорит СIO «Пересвет-Инвест» Владимир Трясцин. – Прежде всего, был обеспечен централизованный сбор информации и осуществление бюджетного контроля, а без этого гибко управлять компанией немыслимо, особенно в условиях насыщенного и динамично развивающегося рынка.»

В целом в ходе проекта одновременно будет происходить внедрение 7 различных модулей Oracle e-Business Suite, в числе которых:
- Главная Книга
- Кредиторы
- Дебиторы
- Движение денежных средств
- Персонал
- Закупки
-Продажи.

Внутренние бизнес-процессы заказчика, связанные с документооборотом, были реализованы стандартными средствами Oracle e-Business Suite. Проект планируется завершить в этом году.

Автоматизация предприятия происходила по схеме Oracle e-Business Suite Professional User, которая предполагает покупку лицензий, равную 10% от числа работающих на предприятии.

Директор отделения специальных проектов компании «ФОРС – Центр разработки» Владимир Вербицкий отмечает: «Данный проект является очевидным свидетельством того, что система Oracle e-Business Suite доступна теперь не только для крупных, но и для средних компаний, предоставляя им современные и надежные информационные средства для ведения бизнеса.»

Опубликовано: 11 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет