РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

По данным «Медиалогии» системные интеграторы упоминаются в прессе в пять раз чаще, чем сборщики ПК и дистрибьюторы

Медиалогия
      06-07-2005
 

Компания «Медиалогия» провела исследование по материалам из открытых источников и выпустила отраслевой отчет на тему «ИТ-компании в сообщениях СМИ».

✐  место для Вашей рекламы

По данным, опубликованным в отчете, компании-интеграторы в СМИ упоминаются в пять раз чаще сборщиков ПК и дистрибьюторов, показывает исследование. Количество сообщений о компании коррелирует с ее PR- и деловой активностью, или указывает на наличие событий, привлекающих внимание СМИ. Например, повышенный интерес прессы к области ИТ вызвало обсуждение законопроекта о технопарках в апреле. Всплески цитируемости связаны также с присуждением различных премий в ИТ области (журнал «Деньги» представил 100 крупнейших консалтинговых компаний), выходом новых продуктов крупных вендоров, а так же заключением крупных контрактов (Kraftway заключает OEM-соглашение с Red Hat). Распределение публикаций по регионам показывает, что внимание к тематике ИТ центральных и региональных СМИ различается на порядки.
Индекс информационного благоприятствования, характеризующий интенсивность и характер освещения деятельности, является положительным для всех проанализированных компаний.
«Однозначно положительное освещение деятельности ИТ-компаний в СМИ, безусловно, способствует укреплению их имиджа. Однако отсутствие критики, особенно в специализированных СМИ, приводит к тому, что заказчики перестают рассматривать ИТ-издания в качестве инструмента для принятия решений», говорит Екатерина Солнцева, директор по развитию компании «Медиалогия».
В исследовании «ИТ-компании в сообщениях СМИ» также содержится:
- рейтинг 10 наиболее активных СМИ, пишущих по тематике ИТ;
- сравнительная гистограмма активности СМИ;
- динамика сообщений СМИ
и другие информативные показатели.
Полная версия исследования «ИТ-компании в сообщениях СМИ» находится по адресу http://www.medialogic.ru/images/content/files/IT.pdf
_________________________________________________________________________________________
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.

Контакты:
Екатерина Косенко, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru

Опубликовано: 6 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет