РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интерактивный сервис на фестивале Burn Energy Night

Артфон
      06-07-2005
 

2 июля в Петербурге, в Манеже Кадетского корпуса, с успехом прошла транс-вечеринка «Burn Energy Night». Главным организатором этого мероприятия стала компания «Coca-Cola», а миссия вечеринки заключалась в продвижении нового энергетического напитка Burn среди молодежной аудитории.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Артфон» организовала интерактивный сервис, который позволил гостям вечеринки еще глубже окунуться в стихию «Burn Energy Night». Отправив слово «Burn» на номер «9699», абонент получал фирменную картинку «Burn». После того, как меломан покупал банку с напитком и посылал на номер «9699» 2-ю цифру штрих-кода, он получал на свой мобильный официальный гимн «Burn Energy Night». Мелодия гимна была предоставлена DJ Alex M.O.R.P.H.
Интерактивным сервисом компании «Артфон» воспользовались более 15 процентов посетителей вечеринки. Компания «Coca-Сola» высоко оценила данный сервис, как эффективный способ продвижения своей продукции и планирует обращаться к интерактивным мобильным услугами на других массовых мероприятиях.

Дополнительная информация по тел.:
Ольга Пескова
PR&promotion «Артфон», + 7 812 571 83 60

Опубликовано: 6 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет