ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
2 июля в Петербурге, в Манеже Кадетского корпуса, с успехом прошла транс-вечеринка «Burn Energy Night». Главным организатором этого мероприятия стала компания «Coca-Cola», а миссия вечеринки заключалась в продвижении нового энергетического напитка Burn среди молодежной аудитории. ✐ место для Вашей рекламы Компания «Артфон» организовала интерактивный сервис, который позволил гостям вечеринки еще глубже окунуться в стихию «Burn Energy Night». Отправив слово «Burn» на номер «9699», абонент получал фирменную картинку «Burn». После того, как меломан покупал банку с напитком и посылал на номер «9699» 2-ю цифру штрих-кода, он получал на свой мобильный официальный гимн «Burn Energy Night». Мелодия гимна была предоставлена DJ Alex M.O.R.P.H. Опубликовано: 6 июля 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |