РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Communic: новые технологии знакомства

PR-агентство «Positive Relations».
      01-07-2005
 

В ночь с 30 июня на 1 июля PR-агентство Positive Relations провело Communic-party в одном из популярных клубов Новосибирска — «Щуке». В рамках данной PR-акции тестировался первый в столице Сибири «клубный» прибор для знакомства — Communic. Конкурсную программу вел Антон Седов, ди-джей «Радио Старт».

✐  место для Вашей рекламы

Все посетители клуба в этот вечер получали на входе приборы; также организаторы приготовили краткие инструкции, в которых описывалось, как пользоваться Communicом. Кроме того, в акции участвовали и технические эксперты, помогавшие посетителям «разобраться» с Communicом.

Communic дает новую возможность — знакомиться в клубе, при этом заранее задать круг тех людей, которые Вам интересны и которым Вы можете понравиться. Прибор внешне напоминает пейджер. Его просто использовать, он имеет шесть кнопок, выполняющих все основные функции (набор и отправка сообщений, выбор параметров поиска и др.).

Communic работает по следующему принципу: есть «Карта поиска», в которую человек вносит параметры потенциального друга или партнера (пол, возраст, рост, цвет глаз и др.), также имеется «Личная карта», заполняя ее, абонент описывает себя. После этого информация отправляется в единую сеть, в которую связаны все приборы. Communic «ищет» совпадения. Затем люди, чьи карты совпали, перебрасываются «письмами», знакомятся и общаются.

PR-агентство Positive Relations придумало название прибора, разработало концепцию PR-акции, координировало всю работу по проекту, включая освещение мероприятия в СМИ и организацию съемок презентационного фильма о Communicе.

Опубликовано: 1 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет