ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Учет финансовых потоков «Континент Экспресс» автоматизирован на базе «1С:Предриятия 8.0»
1C:Бухучет и Торговля
|
|
01-07-2005 |
Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» завершил проект автоматизации компании «Континент Экспресс», специализирующейся на организации корпоративного отдыха. В результате проекта в едином информационном пространстве работают центральный офис компании «Континент Экспресс» в Москве и ее представительства в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске.
✐ место для Вашей рекламы
Агентство «Континент Экспресс» основано в 1997 году. На сегодняшний день «Континент Экспресс» является одним из лидеров в сфере делового туризма и входит в тройку крупнейших компаний по объему продаж тревел услуг на российском туристическом рынке. Помимо головного офиса в Москве, компания имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске. Среди клиентов агентства - более 300 организаций, том числе мировые и отечественные лидеры бизнес-сообщества.
Информационная система, существовавшая ранее, не имела достаточных ресурсов для интеграции с фронт-офисным программным обеспечением агентства. Такое положение вещей диктовало необходимость двойного ввода данных, а это, в свою очередь, приводило к неизбежным ошибкам и большим временным затратам сотрудников компании при выполнении рутинных операций.
Основными целями внедрения новой информационной системы стали автоматизация управления финансовыми потоками и интеграция бухгалтерии с фронт-офисом «Континент Экспресс» для устранения двойного ввода информации. С целью создания эффективного управления финансовыми, включающего подготовку консолидированной отчетности планировалось создание единой информационной среды,, объединяющей как подразделения в рамках отдельного офиса, так и региональные представительства компании между собой и головным офисом.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8.0» был предложен как решение, способное при незначительной доработке выполнять подготовку консолидированной отчетности, а конфигурация «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» была выбрана для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета. Эти программы на базе «1С:Предприятие 8.0» предоставляют возможность оперативного анализа большого объема информации. Немаловажную роль при выборе системы сыграл и уровень сервисного обслуживания пользователей «1С», в частности, высокая скорость пополнения нормативной базы систем новыми нормативными актами.
Для реализации проекта был выбран внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля», который имеет собственные программные разработки, созданные на базе «1С:Предприятие» для туристической индустрии.
В качестве основы для системы специалисты «1С:Бухучет и Торговля» предложили использовать режим работы с распределенными информационными базами. Эта технология, а также доработка ряда справочников и создание отчета дебиторско-кредиторской задолженности позволяют головному офису компании в Москве ежедневно получать консолидированную отчетность из филиалов в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске. Информационный обмен между подразделениями и головным офисом компании «Континент Экспресс» происходит по электронной почте в автоматическом режиме.
Главный бухгалтер предприятия имеет возможность отслеживать корректность ведения бухгалтерского учета в филиалах, более того, при необходимости, он может вносить свои исправления в отчетность любого офиса. Таким образом, во всех филиалах компании поддерживается общий стандарт ведения бухгалтерского учета, что значительно упростило подготовку и сдачу отчетности в проверяющие государственные органы.
В результате автоматизации финансовый директор агентства «Континент Экспресс», работающий в головном офисе компании, в любой момент может получить оперативную информацию о деятельности филиалов, в частности, количество проданных услуг и билетов, состояние дебиторско-кредиторской задолженности, данные о поступлении и списании денежных средств с расчетного счета. Эта информация помогает эффективно управлять текущими финансовыми потоками, а также планировать дальнейшее распределение денежных средств.
Для более оперативных и корректных финансовых взаимоотношений с клиентами был разработан специальный отчет, который позволяет отражать порядок возникновения и закрытия дебиторской задолженности. С его помощью, при возникновении финансовых вопросов у клиентов, специалисты агентства могут в течение нескольких минут предоставить им полную историю взаиморасчетов.
В рамках интеграции с фронт-офисом компании форма учета бланков авиабилетов в «1С:Бухгалтерии 8.0» была приведена в соответствие с формой программы билетопечати, благодаря чему бухгалтеры теперь избавлены от необходимости двойного ввода данных о продажах авиабилетов: фронт-офисная программа регистрирует продажу билетов, затем эти данные скачиваются в бухгалтерскую программу.
На базе программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» автоматизирован расчет заработной платы, ведется табель учета рабочего времени и штатное расписание.
О преимуществах новой информационной системы говорит главный бухгалтер «Континент Экспресс», Юлия Прокопенко: «Благодаря информационной системе мы получили хорошие возможности для аналитики. Например, раньше аналитику задолженности мы делали топорным способом: каждый месяц данные вручную собирались в электронную таблицу, при этом из-за большого объема информации программа работала медленно, а информация частично искажалась или терялась. Теперь эта же операция производиться автоматически и занимает несколько минут. Отдельного внимания заслуживает работа в едином информационном пространстве. На момент сдачи баланса я вижу состояние Книги продаж по всем подразделениям и поэтому уверена, что все наши филиалы вовремя сдадут правильно оформленную отчетность».
Проект реализован в течение полугода. Всего автоматизировано 20 рабочих мест, в том числе места финансового директора, главного бухгалтера, операторов базы данных и бухгалтеров. В планах дальнейшего сотрудничества между компанией «Континент Экспресс» и внедренческим центром «1С:Бухучет и Торговля» - дальнейшее развитие созданной информационной системы.
Компания «Континент Экспресс» является одним из лидеров в сфере делового туризма. Основное направление деятельности компании – оказание комплекса услуг для организации корпоративного отдыха. На сегодняшний день «Континент Экспресс» входит в тройку крупнейших компаний по объему продаж тревел услуг на российском туристическом рынке. В апреле 1997 года, в момент создания, компания состояла из семи сотрудников, через 8 лет существования штат компании составляет 140 человек.
Телефон: 775-77-52
Контактное лицо: Юлия Прокопенко, главный бухгалтер
Сайт: www.continent.ru
Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает шесть офисов в Москве, три в Санкт Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 20 000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Касперский:Реселлер, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента головного офиса в Москве и центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Телефон: (095) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Савченко Денис, PR менеджер.
Сайт: www.1cbit.ru
Опубликовано: 1 июля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|