ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Soft Master провел тематический бизнес-ланч по Microsoft CRM
Soft Master
|
|
30-06-2005 |
23 июня 2005 года компания Soft Master (www.soft-m.ru) провела тематический бизнес-ланч «Клиентоориентированность: модная тенденция или конкурентная необходимость?» в одном из московских ресторанов.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках бизнес-ланча прошла презентация, посвященная системе управления отношениями с клиентами Microsoft CRM. Наибольший интерес у слушателей вызвали вопросы, касающиеся интеграции системы Microsoft CRM с другими приложениями, работы системы в автономном режиме, а также механизма workflow – настройка бизнес-процессов внутренним инструментарием.
Система Microsoft CRM позволяет собрать полную историю взаимодействия клиента с компанией, создать единую платформу для всех департаментов, общающихся с клиентом, автоматизировать большую часть рутинных операций, а также автоматизировать функции контроля. Основные возможности Microsoft CRM:
- Хранение готовых шаблонов корреспонденции (коммерческие предложения, циркулярные письма, напоминания об оплате, извещения о приходе оплаты, рекламные рассылки).
- Полная информация о прохождении запроса (история) внутри компании
- Анализ процесса продаж, выявление шагов, из которых состоит цикл продажи, и на каких из них мы теряем клиентов
- Создание сценариев продаж для различных категорий продукции и типов клиентов
- Возможность автоматической рассылки корреспонденции по факсу или электронной почте
- Более 119 встроенных отчетов и др.
Затем технические специалисты Soft Master рассказал о результатах внедрения Microsoft CRM в кадровом агентстве «Велс».
Менеджер решений CRM компании Microsoft Виталий Титов отметил, что продукт Microsoft CRM завоевал популярность в мире, и такие семинары показывают высокий интерес у российских заказчиков к повышению конкурентоспособности компаний. Подобные мероприятия позволяют компаниям пересмотреть свое отношение к клиентоориентированной стратегии и ближе познакомиться с решением Microsoft CRM как инструментом по ее реализации.
Исполнительный директор Soft Master Юрий Востриков: «Microsoft CRM открывает новые горизонты для развития бизнеса компании. Система Microsoft CRM помогает легко и просто управлять сведениями о клиентах. В режиме реального времени у пользователя есть возможность собирать и использовать информацию для принятия достаточно сложных решений».
О компании Soft Master
Soft Master - компания, специализирующаяся на предоставлении консультационных услуг по выбору, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем.
Основное направление деятельности - разработка и реализация решений, способствующих повышению эффективности бизнеса клиентов Soft Master.
Опубликовано: 30 июня 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|