ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Готовое решение для предприятий сферы услуг на платформе Microsoft Navision предлагает компания Акроним
Акроним
|
|
29-06-2005 |
Компания Акроним завершила проект внедрения Microsoft Business Solutions-Navision в компании "СтеклоСити". Подведены первые итоги промышленной эксплуатации системы. После первых трех месяцев работы она была признана полностью соответствующей требованиям компании. Опыт, приобретенный Акроним в процессе внедрения системы, несомненно, очень ценен для подобных проектов на предприятиях сферы услуг.
✐ место для Вашей рекламы
Компания "СтеклоСити" образована в 2004 году и работает с корпоративными и розничными заказчиками. Сегодня это развивающаяся компания, основной деятельностью которой является продажа и монтаж оконных систем.
Следуя поставленной цели – построить конкурентоспособное, эффективно управляемое предприятие с высоким уровнем сервиса - компания "СтеклоСити" использует современные технологии в организации бизнес-процессов. Несомненно, подобная цель требует привлечения современных информационных технологий. В этой связи было принято решение о внедрении корпоративной системы. Причем это решение было принято еще на этапе открытия предприятия, что и стало одной из ключевых особенностей этого проекта. "В ноябре 2003 года было принято решение об образовании компании, в декабре мы начали прописывать бизнес-процессы, в марте 2004 года мы купили систему Microsoft Navision и начали внедрение. А уже в начале мая началась работа компании в системе, что продемонстрировало нашу готовность к внедрению и возможности системы для быстрой адаптации к бизнес-процессам компании», - отметил генеральный директор компании "СтеклоСити", Царев О.В.
Для выбора оптимальной корпоративной системы и партнера по внедрению, "СтеклоСити" обратилась к независимым бизнес-консультантам. На этапе выбора компания "Акроним" представила прототип на базе Microsoft Navision, позволяющий составить четкое представление о возможностях решения будет работать в компании после внедрения. В результате "СтеклоСити" приняла решение внедрять систему Microsoft Navision при участии партнера – компании "Акроним".
Царев О.В.: "Оконный бизнес живет в условиях жесточайшей конкуренции. Целью внедрения было создание компании, способной занять существенную долю рынка. А для этого необходима эффективная система. Именно поэтому мы выбрали Microsoft Navision".
Сотрудники "Акроним" тщательно спланировали и описали ход проекта, использовав для этого международную методологию Microsoft Business Solutions Partners Methodology. Это позволило предусмотреть и свести к минимуму риски проекта.
В ходе проекта были внедрены следующие модули:
- Финансы
- Продажи & Клиенты
- Покупки & Поставщики
- Товары
- Ресурсы
- Работы
Силами компании Акроним система была доработана под специфические бизнес-процессы и требования заказчика. Сделанные доработки позволяют сегодня тиражировать решение, внедряя его в компаниях, оказывающим профессиональные услуги. Так, в частности, разработанный специалистами "Акроним" модуль Front-office предназначен для удаленной работы специалиста на выезде и позволяет ввести результаты сделанных замеров и получить усредненную стоимость заказа. Заказчик, в свою очередь, может увидеть на экране компьютера предварительный вид предлагаемой конструкции. Этот модуль может быть установлен в точках розничных продаж для самостоятельного ввода данных заказчиком, любой желающий может заполнить форму и распечатать усредненный расчет стоимости.
Эффективное управление ресурсами осуществляется во многом благодаря механизму интеграции Front-office и Back-office: заказ поступает из Front-office в Back-office, происходит автоматическое планирование времени, средств, человеческих ресурсов на выполнение заказа. Клиент сразу же может узнать, когда будет выполнен его заказ, при этом система может учитывать пожелания на конкретный день и конкретное время.
В Back-office реализована возможность сбора и анализа маркетинговой информации для анализа рынка и прогнозирования продаж. Система Back-office интегрирована со специализированной программой, которая позволяет делать точный расчет стоимости. В модуле ведется учет работы менеджеров по снабжению и сбыту. Система позволяет оценить по ряду параметров эффективность работы продавца, специалиста на выезде, логиста по закупкам.
С определенной периодичностью запускается функция вычисления потребности, которая предлагает сформировать заказ для поставщика из текущих заявок, которые можно брать в работу.
Разработана функция контроля выпуска заказа в работу – продажа реализована таким образом, что заявка начинает обрабатываться только тогда, когда поступает определенный процент оплаты.
В Back-office реализован подсчет себестоимости и цены заказа с учетом расходных материалов и работ по монтажу, что позволяет контролировать и устанавливать в дальнейшем адекватный процент нормы прибыли с заказа. Разработана накопительная система скидок, по объему приобретенной продукции.
В системе реализованы возможности для финансового планирования и анализа финансовой деятельности компании в различных аналитических разрезах.
Внедренное решение предусматривает будущий рост компании и увеличение количества пользователей системы.
Царев О.В. о результатах внедрения: "Сегодня я могу мгновенно получить информацию о каждом шурупе, используемом при монтаже любого окна, о каждом движении рабочего. Я легко могу создавать отчеты обо всем, что мне необходимо – например, какая профильная система для компании наиболее выгодная – это позволяет своевременно принимать важные управленческие решения. Очень важно, что я могу оперативно получать информацию о компонентах, необходимых для качественного монтажа и заказывать именно те объемы, которые мне нужны. Система Microsoft Navision - гибкая и масштабируемая, а это значит, что я могу не волноваться о том, что через два года бизнес вырастет и мне придется присматриваться к другой системе. К тому же она удобна и проста в использовании, что экономит время на обучение и адаптацию сотрудников компании".
Малышева Елена, директор компании Акроним: "Успешно внедрив систему Microsoft Navision в компании "СтеклоСити", мы приобрели неоценимый опыт и можем предлагать готовое решение для предприятий, оказывающих профессиональные услуги. Внедрение такого решения позволяет сэкономить время и средства на доработке типового решения под бизнес-процессы предприятия сферы услуг. Используя решение, в любой момент руководитель такого предприятия может получить информацию обо всех процессах, происходящих в компании. Решение позволяет снизить себестоимость продукции, сократить сроки выполнения заказов. Оптимизация финансовой деятельности позволяет сделать работу компании прозрачной как для внутреннего, так и для внешнего аудита, что в свою очередь повышает инвестиционную привлекательность предприятия".
Опубликовано: 29 июня 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|